Схема электрическая Приора

Схема электрическая Приора  существенно отличается от схем предшественников. В схеме Приоры не все провода участвуют в передаче тока от источника к потребителями.  Это обусловлено наличием электронного блока управления электропакетом и других электронных блоков, которые между собой связаны одним проводом по которому проходит  сигнал. При этом большинство кнопок, включателей и так далее, теряют своё назначение коммутировать цепь, а выступают лишь в роли датчиков подающих сигнал на блок. По одному проводу, в этом случае, проходит сигнал для включения нескольких потребителей, от нескольких выключателей. Конкретные случаи уже описывались в описании некоторых схем. Кроме уменьшения числа проводов это создаёт некоторую сложность в поиске неисправности. Для поиска неисправностей может понадобиться проведение диагностики контроллера управления электропакетом соответствующим оборудованием.

Схема электрическая Приора состоит из четырёх основных жгутов: передний жгут, жгут панели приборов, задний жгут, жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединяются между собой по средствам штекерных разъёмов. Они располагаются  с левой стороны под панелью, над блоком реле и предохранителей. Исключением является соединение жгута панели приборов к жгуту системы управления двигателем. Он расположен с водительской стороны  в шахте отопителя. Кроме этого жгут панели приборов, и задний жгут соединены с электронным блоком управления электропакетом в салоне автомобиля. Кроме основных жгутов, в зависимости от комплектации, могут применяться жгуты для подключения дополнительного оборудования.

Для просмотра выкладок схема электрическая Приора различных потребителей перейдите по ссылкам ниже.

Схема включения отопителя Приора

Схема включения габаритных огней

Схема фар Приора

Схема противотуманных фар Приора

Схема стеклоочистителей Приора

Схема световой сигнализации Приора

Схема центрального замка Приора

Схема стеклоподъёмников

Так же Вы можете скачать представленные на странице схемы   Приоры одним архивом с файлообменника перейдя по ссылке Электрические схемы Приора. В нём Вы найдёте все необходимые выкладки из схемы.

21723схема ощая

9 комментариев для “Схема электрическая Приора

  1. Схема отличная! Но у меня ВАЗ-217130 «Люкс» универсал 2012 г. (BOSGH ME 17.9.7)
    По этой схеме на блоке реле и предохранителей системы кондиционирования в реле 31 есть перемычка между 86 и 87 контактами. У меня контакты соединяются только после включения зажигания. С 30-го контакта этого же реле на 1 контакт вентилятора 27 есть провод. В моей машине он уходит непонятно куда. Может схема не подходить под мою марку машины? Если это так, то помогите мне со схемой. Второй год не могу разобраться, почему у меня 1-я и 2-я скорости то нормально включаются, то только 2-я на максимальной температуре ОЖ.

    1. Эта схема без кондиционера с одним вентилятором охлаждения. На моделях «ЛЮКС» с кондиционером устанавливается два вентилятора. Второй вентилятор работает при включении кондиционера. Кроме того, завод изготовитель может менять схему подключения. Питание катушки от замка или постоянное большого значения не имеет. Схему подключения с двумя вентиляторами охлаждения можете посмотреть в статье «Отопитель Приоры».

  2. Здраствуйте,у вас есть более удобный электросхема для посмотра,на данном схеме не чего не понятно и читае эту електросхему не умею я ,я бу с радостью купил нормально хорошую схему у вас .

    1. Другой схемы к сожелению нет, но эта схема самая удобная для восприятия. Читается достаточно просто. Цвет провода соответствует нарисованному, если имеется полоса по изоляции в цветовом обознпчении, то она обозначается поломками меньшего размера. Над проводом цифровое обозначение прибора и номера вывода к которому этот провод подходит. По мсылке Вы можите скачать все имеющиеся у меня схемы и выкладки из них, самые распространённые. Если Вам необходима схема, выкладки которой нет, то напишите и я постораюсь Вам помоч.

      1. Здраствуйте можешь подсказать свой почтовый яшик хотел с тобой связаться

        1. Здравствуйте. Для связи можете использовать почтовый ящик admin@avtolektron.ru или любой другой способ описанный на странице «Обратная связь»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки