Схема стеклоподъемников Приоры

ваз-2170

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре  нет.  Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Схема стеклоподъемников Приоры поиск неисправности.

Как найти неисправность в схеме схема стеклоподъемников Приоры, если не работают стеклоподъёмники пассажирских дверей?  Неисправность стеклоподъёмников всех дверей мало вероятна и причина этого, скорее всего, будет в неисправности  электронного блока управления электропакетом. Неисправность электроподъёмника в одной из дверей очень частая поломка, особенно на первых автомобилях. И связана она опять же с неисправностью блока, а в частности выгоранию микросхем управляющих работой электропривода. Причина состояла в недоработке схемы заводом изготовителем. По этой же причине стеклоподъёмники могли работать рывками.  Впоследствии завод изготовитель блоков исправил недостаток, но выход из строя блока всё равно основная неисправность на данный момент. Но из выше изложенного ни в коем случае не вытекает, что при неисправности стеклоподъёмников необходимо сразу менять  блок. Возможны и другие более прозаичные неисправности.

Начать поиск неисправности лучше всего с проверки работоспособности замка блокировки двери, на которой не работает подъёмник. Если замок так же не работает, то надо проверить наличие питания или минуса на проводе от блока управления стеклопакетом разъёма Х1 вывод 4 или 6, в зависимости с какого борта ищите неисправность. Для этого соедините контрольную лампу с корпусом автомобиля и включите стеклоподъёмник в ту или другую сторону. Затем подключите контрольную лампу к плюсовому проводу и повторите операцию. Так же стоит проверить и выводы 1, 5, 11, 13. Если контрольная лампа во всех случаях будет загораться, то блок управления исправен и скорее всего, есть излом провода на двери или неисправность электропривода. Для проверки необходимо снять обшивку двери и подключить контрольную лампу между проводами, идущими к электроприводу. Если при включении подъёмника лапа загорит, то неисправен электропривод, в противном случае излом провода. При неисправности блока не обходимо выяснить причину. Это может быть не только заводской брак, но замыкание проводов между собой или на корпус.

схема стеклоподъемников Приоры и блокировка дверей,

Выбрал диплом в агентстве Обнинск. Почему? Допустим, есть два человека: первый, которого посылают в институт учиться на понравившуюся специальность, о дешевый диплом университета диплома. Выбрал диплом в агентстве Обнинск. Выпускник с дипломом, но у него нет практического опыта и есть только знания. Естественно, никто не будет

28 комментариев для “Схема стеклоподъемников Приоры

  1. Здравствуйте. Помогите пожалуйста, двери стали открываться только когда вплотную. подхожу к машине, батарейку менял, ничего не изменилось, что может быть, спасибо

    1. Зависит от марки автомобиля. Скорее всего окисление провода приёмной антенны блока иммобилайзера. На автомобилях ВАЗа блок приёма находится в водительской двери.

  2. Приветствую.
    Не работает ничего в водительской двери приоры. При этом модуль управления в двери и сам блок управления электропакетом исправны (проверялись на другой машине). Питание 12В на модуль в двери и на блок приходят исправно. Связь модуля и блока целая (Кан шина, сине белый провод, на модуле 5 пин). Потребители в двери исправны. Помогите в поиске неисправности

    1. Кан-шина состоит из двух проводов, так называемая «витая пара». Кроме того необходимо проверить минус на потребителях.

      1. Добрый вечер,можете подсказать по следующей неиспоавности,плохая связь с ключем,на котором кнопки закрыть открыть двери и багажник,тоесть что бы открыть или закрыть авто нужно держа ключ в руке поднести его прямо к двери на расстоянии 30-40см,если отойти чуть дальше то уже плохо срабатывает а если отойти на полтора два метра вовсе не открывает,но при этом когда нажимать кнопки открыть или закрыть свето диод маргает на ключе,что может быть,как мне пояснили по телефону электрики,в блоке управления стеклоподьемниками в двери там внутри есть типо антенна она окислилась или что то еще именно она отвечает за дальность приема сигнала,

        1. Действительно в водительской двери в блоке управления стеклоподъёмниками и зеркалами есть блок приёма сигнала с брелка, и проблема может быть в нем, но для начала стоит поменять батарейку в брелке. При низком заряде батареи сигнал будет слабый и недостаточный для приёма на большом расстоянии.

  3. Помогите решить мою проблемму! У меня на приоре на панеле управления стеклоподъемниками с водительской стороны где то замыкание. Не работает стеклоподъемник пассажирский.Если отключить проводку панеля управления стеклоподъемниками с водительской стороны по отдельности,работает! Какие провода мне извлеч,чтобы не работала команда вверх/вниз со стороны водителя,а работала только водительская! Ни как не могу найти распиновку помогите!!!

    1. Управление пассажирскими стеклоподъёмниками с водительской двери осуществляется по CAN-шине, тоесть по паре проводов происходит передача кодированного сигнала на блок управления электропакетом. Причём по этим проводам происходит передача сигнала для включения и других потребителей, управление которыми происходит от блока водительской двери. В Вашем случае блок в двери скорее всего надо сменить.

  4. Добрый день!
    Столкнулся с проблемой. Авто приора 2011 г.в. с кондиционером Панасоник. Начало самопроизвольно подниматься стекло передней пассажирской двери: рывками либо полностью, на кочках, при ускорении т.е. видимо где-то контакт плохой. Причем кнопка на пассажирской двери становится неактивной, а с водительской двери стекло поднимается-опускается. Если легонько стукнуть по панели в области блока управления климатом — самопроизвольное поднятие стекла прекращается. Куда лезть, что смотреть, подскажите!

    1. Надо проверить провод от кнопки на блок управления электропакетом, возможно он перетёрся и попадает на массу. Проводка от пассажирской двери как раз проходит в районе климатконтроля. Есть небольшая вероятность неисправности самого блока, для проверки можно временно отключить провод из разъёма.

  5. Добрый день! Лада Приора, при нажатии кнопки стеклоподъемника появляется звук наподобие стука, из под торпеды, возле педали. Стеклоподъемник не опускается, и не поднимается, будь с водительской двери или пассажирской. Питание на управление в двери стеклоподъемниками подходит, подскажите пожалуйста в чем проблема.

    1. Затрудняюсь ответить на данный вопрос, в практике такого не было. В данном случае надо найти источник звука, и исходя из этого делать выводы. Питание на водительской двери подходит лишь к модулю, а сигнал от него на блок управления электропакетом идёт по CAN-шине. По этому наличие питания на двери ни чего практически в данном случае не даёт.

  6. Добрый вечер. При нажатии кнопки открывания-закрывания окна ( с водит. стороны) срабатывает открывание-закрывание дверей (центральный замок), дублирует. На левую дверь сработка кнопки в норме.

    1. Надо проверить подключение минусового провода водительской двери, скорее всего обрыв в проводе.

  7. Подскажите пожалуйста.начало щелкать реле.за щитом возле педали газа.там я так понял стоит ЭБУ электропакетом.Стекла сами всегда стремятся подняться.а поднявшись щелкает реле.опускаю только с водительской двери.помогите пожулуйста

    1. В штатной комплектации в этом месте реле не помню. Возможно оно установлено с сигнализацией для автоматического поднятия стёкол. В этом случае виноват блок сигнализации. Если сигнализация не установлена, то надо делать диагностику контроллера электропакета.

  8. Здравствуйте такая проблема приора2008года при нажатию на кнопки верх вниз опускается стекло на 3-5см при чем на обоях дверях т.к.только передний эсп также двери с водительской стороны закрывают с цент замком а с пассажирской вообще нереагируют

    1. Проблема может быть в модуле водительской двери или в контроллере электропакета. Если при управлении стеклоподъёмником с пассажирской двери он работает нормально, то скорее всего беда в модуле водительской двери.

  9. Добрый вечер. У меня такая проблемка, со стороны пассажира стеклоподъёмник работает нормально. Со стороны водителя только на подъём. Что может быть и куда лезть?

    1. В данном случае необходима диагностика KAN-шины. Причина может быть в неисправности модуля двери водителя, который подаёт сигнал на блок управления электропакетом или неисправность самого блока электропакета.

  10. Заметил неточности на вашей схеме стеклоподъёмников:
    — общий провод, на самом деле, не соединяется с массой дверей (разве что через дверные петли …);
    — на схеме не показан разъём Х2, через 9 клемму которого идёт питание на контроллер.

    1. Спасибо за замечание.
      В принципиальной схеме не обозначается крепление минусовых проводов к корпусу. Обозначение массы в современных автомобилях применяется для упрощения и не загромождения схемы лишними проводами. На самом деле провода могут соединяться между собой.
      Выкладка из схемы сделана для облегчения поиск неисправности при неисправности стеклоподъёмников, а при отсутствии питания на контроллере приведёт к неисправности многого. По этому в данной схеме колодка Х2 будет только загромождать схему, по этому он так же не обозначен.

  11. Огромное ВАМ СПАСИБО за публикуемые материалы!
    Поражён удобными подробными принципиальными схемами!
    Где ещё можно найти такие раздельные схемы, если не секрет?

  12. Здравствуйте у меня не работает правый стеклоподьемник на приоре, больше всего сломался блок управления, не подскажите схему самого блока что бы заменить нужную микросхему. Спасибо!

    1. Чаще всего выходит из строя кнопка управления,управление всеми стеклоподъёмниками осуществляется через один процессор блока управления электропакетом. В этом блоке возможен выход из строя драйвера, но его обычно видно при вскрытии. Прежде чем лезть в блок надо проверить исправность кнопки и провода.

  13. Добрый день! У меня сгорел штатный модуль управления стеклоподъмниками с функцией «One touch», кнопки стоят симплексные слаботочные, автомобиль FAW VITA, решил поставить блок комфорта от приоры. Подскажите маркировку блока от приоры или может есть что-нибудь другое с исправленными заводскими дефектами.Может есть схема самому собрать такой блок( слышал делают с помощью пятиконтактных реле, но боюсь спалить кнопки управления, да и отключения при достижении крайних положений стекол не будет). Заранее благодарен за ответ!

    1. На Приоре стеклоподъёмниками управляет блок электропакета который управляет практически всеми электроприборами. Применить его в Вашем случае не получится. Схему на реле собрать не сложно, кнопки при этом не сгорят. Ток потребления катушками реле минимальный. Есть ещё выход применение блока управления электростеклоподъёмниками типа 1903.3763, который устанавливался на некоторых ВАЗ-2109. Схему можно посмотреть в статье Электростеклоподъёмники ВАЗ-2109. В продаже так же можно найти подобные блоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки