Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
Как работает центральный замок Приоры.
Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.
Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.
Центральный замок Приоры неисправности.
Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.
К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.
Помогите пожалуйста ! Автомобиль Приора — не работает штатный брелок центрального замка, другой сигнализации нет. При повороте ключа и изнутри — блокировка работает а с брелка нет. Батарейку менял, но лампочка не загорается и двери тоже не блокирует
Здравствуйте. Надо попробовать повторно прописать брелок в иммобилайзере согласно инструкции. Если это не поможет, то скорее всего неисправен блок приёма сигнала в водительской двери. После замены блока, так же надо пройти процедуру обучения
собственно такая проблема нету минуса на желто черном проводе , где его искать в чем причина, где найти его в блоке комфорта
на жёлто-черном проводе минус, как в прочем и плюс, появляется кратковременно при включении моторедуктора, то есть при открытии и закрытии замка. На блоке комфорта разъём Х1 клемма 8
У меня при ниже -15°С не закрываются двери с брелка а91, при температуре выше -15°С всё закрывается! С кнопки ЦЗ всё закрывается и открывается при любой температуре. Куда копать хз, заметил только эту температурную странность. Подскажите пожалуйста!
Приора 1, 2012 года. Старлайн а91.
Зависит от способа подключения. Если подключено по аналоговой схеме, то проблема может быть в блоке сигнализации или в соединениях. Если подключение по КАН-шине то проблема только в блоке сигнализации, имеется не качественная пайка и при понижении температуры теряется контакт.
Добрый день. Подскажите такая проблема с центральным замком . Приора 12 года. Не могу открыть двери с кнопки, машина никак не реагирует хотя с ключа спокойно открываю. Кнопка на двери работает. На ключе мигает лампочка при нажатии. Проблема началась после того как в дверях порвался проводок но когда соединили, все заработало кроме того что перестало открывается с брелка. Город небольшой мастеров хороших нет, одни говорят ключ надо перепривязывать но у меня потерялся обучающий ключ, другие говорят проблема с платой или принимающим модулем так как на приора ключ не может отвязаться. Гипотез много но никто не берётся. Заранее спасибо
Проблема может быть как в блоке приёма, так и в активаторе замка. Возможно есть обрыв в кан-шине. Возможно при обрыве провода произошёл сбой в блоке приёма. Лечится это переобучением ключа. Так же возможно превышение значения нажатия кнопки ключа в не зоны действия блока приёма. Лечится так же переобучением ключа
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купил приору 08 года, ключа с ПДУ не было, пользуюсь только ключом с красной меткой, не могу найти информацию о том на всех ли приорах, а в частности на моей должен ли вообще быть пульт ПДУ, дабы не купить бесполезный ключ!? В приоре есть ЭУР, два ЭСП, 1.6 16кл, с салона открываются все двери (наверное ЦЗ).Должен ли быть ключ с ПДУ?
Пользоваться красным ключом не желательно. При этом может произойти сбой в работе иммобилайзера. На сколько мне известно все Приоры имели ключ с ПДУ.
Здравствуйте, приора 2008, нет сигналки, только штатная, при закрытии штатной на ключе не закрываются передние двери что водительская так и пассажирская передняя (проблема в актуаторе?). Также нет освещения в салоне + ключь с сигналкой родной работает только возле двери, подскажите пожалуйста где копать, авто купил недавно, автоэлектрика рядом нет, принцип приоры еще не понял.
Начать стоит с освещения салона. Там всё просто. Питание на плафоне постоянно, минус получает с концевиков дверей. Надо Проверить питание на плафоне и исправность провода на концевики. На замках надо так же сначала проверить питание при постановке и снятие с охраны. Если питание есть, то скорее всего проблема в замках.
Здравствуйте! Приора 2013 года с can шиной. Проблема такая: при закрытии авто сторонней сигналкой(СтарЛайн а91), срабатывает штатная сигнализация, орет, симафорит. И при дистанционном запуске такие же звуки штатной сигналки, на приборе мигает знак иммобилайзера, не видит ключ в обходчике будто, хотя он там есть. И при открытии дверей штатным брелоком водительский замок может несколько раз открыться и закрыться и ещё опускаются передние стекла.
Надо попробовать переустановить ключ в обходчике иммобилайзера. Вообще у СтарЛайн не плохая служба поддержки. Обратитесь туда. Там вам помогут быстрее
Добрый день! У меня приора 2012 г. Не работает ЦЗ : не от брелка ,не отключа, и не от флажка в чем причина ?? Приходится по одной от руки все двери закрывать .
Причин может быть очень много от обрыва провода, до неисправности блока управления. Надо Посмотреть как работают другие приборы на водительской двери. В частности обогрев зеркал, стеклоподъёмники и т д
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Приора 2009год, сигнализация starline a93, 2 года всё работало исправно, но в один прекрасный момент перестала открываться и закрываться с брелка. Иммобилайзер отключен. С кнопки в салоне всё работает отлично, с ключа работает но плохо, может закрыться и сразу открыться, обычно раза с 3 получается нормально закрыть машину.
Есть абсолютно идентичная машина с которой пробовал ставить блок кузовной электроники, блок сигнализации, блок в двери водителя и всё безуспешно. Провода все прозваниваются, активатор менял, теряюсь в догадках куда дальше можно залезть и что проверить
Здравствуйте. Всё когда то ломается. Менять блоки с другой машины просто так смысла нет. Все блоки должны согласовываться между собой. Если замки открываются сразу после закрытия, то не замыкается концевик соленоида водительской двери. При нажатии на кнопку вручную усилие на механизм больше, по этому двери закрываются. Скорее всего надо снять дверные карты и промазать механизм не консистентной смазкой. По сигнализации надо смотреть брелок или блок самой сигнализации. Возможно её достаточно просто перезагрузить или попробовать пере прописать брелок. Так же можно продиагностировать блок сигнализации подключив его компьютеру
Доброго дня. Уважаемый админ, проблема возникла такая: на приоре 2014 г.в. периодически нет реакции на штатный ц.з.(не открывается). А вчера вообще, оставил на ночь в гараже открытую, утром пришёл, а все двери закрыты.
Если от ключа и кнопки цз работает, то возможно причина в блоке приёма в водительской двери
Такая ситуация.не понятная.С брелка иногда центральный замок не хочет не открывать и закрывать дверь.это закономерность выявил когда сам подвигаешь в двери флажок он начинает работать и закрывать и открывать,раз 5-6 раз.потом опять перестает работать,потом двигаешь флажок пока не начнется отпираться все двери и опять все работет.и так опять 5-6 раз и опять ничего не работает .в чем может быть причина.приора 2011
Скорее всего механическое заедание фиксаторов. Попробуйте смазать силиконовой смазкой или чем то вроде ВД-40
Добрый день. В Приоре был поменян блок водительской двери, после чего двери не закрываются/открываются со штатного брелка. Обучающий ключ утерян. Возможно ли найти пути решения этой проблемы?
В этом случае необходима перепрошивка блока управления сс целью прописки в нём нового обучающего ключа или замена блока иммобилайзера.
Добрый день!!! Проблема такая приора 2011г хэтчбэк закрываю машину заводской сигнализацией,она закрывается но через 30 секунд открывается водительская дверь и начинает работать световая и звуковая сирена,при этом не работает понель управления зеркалами и подьёмники только водительская дверь!!!
надо проверить минус на дверной проводке. При закрытии замка он блок не получает сигнал о закрытии. Это же может быть причиной неисправности остального оборудования
Добрый день. Приора 2012 год, купе. Водительская дверь с брелка закрывается но не открывается ( у пассажирской такой проблемы нет) . При смене полярности на активаторе проблема с точностью наоборот ( открывается но не закрывается). Провода целы, реле щёлкает а эффекта нет. Заранее спасибо за ответ
Управление замком водительской двери осуществляется блоком управления электропакетом. Судя по описанию неисправности в нём пробой одного из ключей управления, то есть на одном постоянный минус
Добрый день, проблема у меня возникла в подципление привода на центральный замок, машина приора 10годня в водительской двери , купил машину а там его небыло вот купил и поставить хочу 5 проводов и они по цветам не подходит
Если цвета на автомобиле не соответствуют, то надо воспользоваться контрольной лампой и мультиметром для проверки. Два провода из пяти подходят на моторедуктор замка, они обычно несколько толще по сечению. На них попеременно подаётся питание и минус при открытии и закрытии замка. Один провод имеет постоянный минус. Ещё два провода получают минус в зависимости от положения замка, открыт или закрыт.
Добрый день, нужна помощь. Имеется приора 2012гв. Проблема следующая: ЦЗ с личинки работает в полном объеме. С кнопок блока водительской двери тоже работает. А вот с ПДУ не работает, хотя красный диод отрабатывает на нажатия кнопок. Этот ключ двигатель запускает. Менял батарейку в ПДУ, нет эффекта. Решил купить новый ключ и привязать его, но в моменте привязки следующая беда. Обучающим вкл зажигание, выключаю, индикатор быстро моргает. Включаю зажигание новым ключем, слышу 3 сигнала и на этом все, а по инструкции должно быть еще два, но их нет. И все. Куда копать подскажите?
Три сигнала говорит об отсутствии кода применяемого ключа. Неисправности https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/migaet-immobilayzer. В том случае если при этом индикатор иммобилайзера горит в течение 15 – 20 секунд, то в этом случае блок не обучен. Для устранения обучите блок при помощи своего обучающего ключа. Если блок АПС был сменён, то обучающий ключ не от этого блока.
проблема такая брелок штатной сигналки работает только у стекла водительской двери чуть отходишь все, а второй вообще ни как ( батарейки новые, другой сиги нет)
Скорее всего проблема в блоке приёма сигнала. Он выполнен совместно с блоком управления в водительской двери.
Добрый вечер. Пролистал все комментарии , но своей сказки не нашёл..( Подскажите пожалуйста. Купил приору 2009 года выпуска. Сигнализации со слов бывшего владельца никакие не стояли. Проблема заключается в том , что команды рабочего ключа не работают. Тоесть машина не реагирует на него, хотя при нажатии на кнопки диод на ключе мигает. Батарейку менял 3 раза. Не помогло. Кнопка с закрывания/открывания на водительской двери работает исправно. Также и обучающий и рабочий ключ закрывают/ открывают машину через замочную скважину, тоесть ЦЗ срабатывает и все двери закрываются, а при открывании открывается только водительская дверь. Оба ключа также заводят машину. Рабочий ключ заводит, даже если вытащить из него чип, хоть иногда и не с первого раза. Обучать рабочий ключ пробовал очень много раз, но заветные сигналы просто не пищат.. Тоесть я вставляю обучающий ключ ,жду 6 секунд , потом достаю его, начинает мигать сигнал обучения(машинка с ключиком), я быстро вставляю рабочий ключ , но ничего не происходит… Должны прозвучать 3 писка, но их нет… Лишь через секунд 10 пищит 1 сигнал и на этом всё… Куда копать? Помогите пожалуйста…
Извиняюсь, перепутал в одном моменте. Рабочий ключ без чипа не заводит машину, а с чипом заводит, но не всегда с первого раза. Обучающий ключ заводит всегда.
В этом случае чип исправен и иммобилайзер активирован. Скорее всего неисправен приёмный блок в водительской двери.
Здравствуйте. Похоже иммобилайзер не видит чип рабочего ключа. Скорее всего он не исправен. Пока в иммобилайзере не будут прописаны рабочие ключи он не активируется и не работает. Заводить машину постоянно обучающим ключом нельзя, это может привести к отказу иммобилайзера. Надо сменить чип рабочего ключа и обучить его. После прописки ключа в памяти иммобилайзера можно будет настроить порядок открытия дверей на одновременное.
Здравствуйте, у меня такой вопрос,автомобиль приора хэчтбек 2008 года,подключена сигнализация StarLine A91, при нажатии кнопки открытия двери открывается только водительская а все остальные приходиться открывать с кнопки на дверной карте, рлскажите как можно сделать или же запрогромиравть так что бы при нажитии одной кнопки открывались все 4 двери, а и еще клавиши на ключе зажигания не откликаются на команды вообще, думал дело в батарейке, поменял но проблема не исчезла что можно в таком случаи сделать.
Для начала надо разобраться с брелком. Одной из причин при котором иммобилайзер может не реагировать на нажатие кнопок, это превышение счётчика нажатия на кнопку брелка вне зоны приёма иммобилайзера. Для устранения этой причины достаточно переобучить брелок согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Если это не поможет, то ключ скорее всего не исправен и требует замены. Если центральный замок будет срабатывать от ключа, то надо настроить иммобилайзер для открытия всех дверей при нажатии кнопки ключа согласно инструкции.
Добрый день. У меня такая проблема, может и есть, что то схожее в комментариях, но не нашел.
Какое то время назад, машина (Приора, 10г.в.) перестала закрываться с брелка сигнализации (Scher-Khan Magicar 5), после замены актуатора в водительской двери. Старый рассыпался внутри, и машина могла самопроизвольно закрываться/открываться. При нажатии кнопки на брелке, видно что штоки в дверях пытаются опуститься, но не опускаются. На открытие же работает всё нормально. При нажатии кнопки ЦЗ на блоке управления, в водительской двери, всё закрывает и открывает нормально. Так же, если вставить ключ в дверь и провернуть, для открытия/закрытия, открывает/закрывает только водительскую дверь, хотя раньше срабатывало на все двери. Читал что может быть дело в ИММО, но вряд ли, как я понял его отключали, когда ставили нештатную сигналку. Так же прозванивал провода, идущие от блока управления, до сигналки, всё звонится, напряжение только не замерял. Куда копать, уже не знаю. В нашем небольшом городе электриков добротных как я понял сложно найти, прокатился по трём сервисам, почесали голову, ничего толкового не сказали. Может кто подскажет?
Если кнопки пытаются опуститься но не могут, то питание на активаторы поступает. Причина может быть в механическом заедании или низком напряжении приходящем на моторедуктор. Замерьте напряжение при закрытии, проверьте работу при отключенных тягах.
Добрый вечер.Вот такой вопрос.Можно ли припаяться через лампочку желтый провод на корпус.Конечно аккуратно.Ведь в данном случае работа ЦЗ восстанавливается.Единственно лампочка будет загораться при срабатывании ЦЗ. НО за обшивкой двери ее фактически будет не видно.
Теоретически возможно. Но лучше всё же найти неисправность. Если провод целый то надо проверять блоу электропакета.
Провод целый.Но на нем нет переключения на минус.Ну а что там виновато в блоке электропакета неивестно.Сам драйвер vn5016a или реле не могу определить, т.к.нет точной эл.схемы.
как вариант можно паралельно подключить лампу. В этом случае при подключении плюса она просто загорит, но при подаче плюса на другой провод, соленоид будет получать минус через лампу. В блоке проблема скорее всего в реле. Если реле срабатывает то надо просто проверить наличие + и — на неподвижных контактах.
Здравствуйте на приоре пытаюсь открыть и закрыть двери с пульта лампочка мигает но не открывает а на двери есть кнопка она открывает все двери что может быть
Надо проверить блок приёма сигнала в водительской двери. Так же возможно обрыв в КАНшине от блока двери до блока управления эдектропакетом. Для начала попробуйте перепрописать ключ с брелком.
Добрый вечер уважаемый Admin.Удалось немного поковыряться с ц.з. Вот такая картина.При опускании штока вниз между красным и желтым проводами есть 12в и контролька горит.При поднятии между красным и желтым нет 12в и контролька не горит. При опускании штока между красным и черным 12в лампа горит.При опускании между желтым и черным 12в лампа горит. Как я понимаю не появляется минус на желтом проводе. Еще не пойму наличие постоянных 12в на коричневом проводе , не зависимо закрываешь или открываешь цз.
Коричневый провод сигнальный. На него подаётся +5В. При замыкании контактов при нажатии на кнопку, на этот провод подаётся — и блок водительской двери получает сигнал о положении кнопки. Минус и + должен меняться между красным и жёлтым проводами. Надо взять по очереди сторонний минус и плюс, и проверить наличие + и минуса на жёлтом и красном проводе при открытии и закрытии замков.
Как правильно я понял? В моем случае замкнуть желтый провод на корпус и нажать кнопку на отпирание . Если сработает,то виновник — блок комфорта.
Как вариант, но лучше использовать контрольную лампу, это точнее и безопаснее.
При подаче напряжения на прямую на красный и желтый провод,активатор отрабатывает и вверх и вниз.
Если питание подавалось а двери, то возможен обрыв в проводе. Если питание подавали на разъёме электропакета, то неисправность в самом блоке.
Не закрывается и не открывается только водительская дверь.Замена активатора ничего не дала. При прозвонке выявил, что красно-синий провод на корпусе.Но стеклоподъемники работают. Они же на одном проводе.Куда копать.
Красно-синий номер общий для активатора замка двери, зеркал и стеклоподъёмника. Минус на нём не постоянный, а только когда всё выключено. При включении чего либо из перечисленного на нём может быть как + так и -. Надо проверить наличие плюса и минуса на жёлто-чёрном и красно-синем проводах при открытии и закрытии дверей. Если питания нет то надо проверить провода по отдельности взяв минус с чёрного провода.
Добрый день! Проблема такая, перестала закрываться водительская дверь. поменял актуатор вод.двери и теперь появилась такая проблема, машина сигналит один раз и три раза мигает поворотниками при закрытии машины с кнопки на ключе.
Здравствуйте. В Вашем случае система показывает, что не закрыта одна из дверей, капот или багажник. Надо проверить концевики и датчики. Начните с водительской двери.
у меня пассажирских стеклоподьемники не работает и центральный замок не работает всех даерей что могут быт
надо проверить провод от вывода 6 колодки Х1 блока управления электропакетом. Это общий провод на стеклоподъёмники и активаторы замков. Возможно в нём плохой контакт или неисправен ключ блока управления на этот вывод.
Добрый день! Проблема такая, через раз-два-три на четвертый у меня открывается либо только водительская дверь, либо все 4 двери(нормальный режим работы)(не важно с ключа или с брелока сиги). Проверил актуатор в вод.двери питание приходит, концевые отрабатывают, прозвонил проводку до разъемов в салоне, замыканий нет. Проверил блоки в пассажирских дверях, при подаче питания на прямую открывают и закрывают без проблем. Заметил один момент, когда подаешь сигнал на закрытие во всех дверях щелкает как будто пытается работать. Грешил на модуль комфорта, но остальная электрика полностью исправна, куда копать не знаю. Откуда сигнал идет на открытие пассажирских дверей когда я просто ключом открываю вод.дверь?(раньше открывались все 4 без проблем, а теперь через раз)
Здравствуйте. В активаторе на водительской двери есть концевик (контакты) они отвечают за подачу сигнала для открытия всех дверей кроме водительской, не зависимо чем открывается дверь. У Вас скорее всего эти контакты подгорели или окислились и контакт не постоянный.
Актуатор исправен, концевые отрабатывают. Дело в том что аналогичная ситуация происходит когда жму кнопку цз на блоке вод.двери, тут уже актуатор не причем. Как симитировать сигнал с блока управления вод.двери, может он глючит
Какая ситуация происходит, и почему актуатор не причём, когда управляете кнопкой на блоке водительской двери? Что вообще не работает?
Когда опускаю флажок или ключом поворачиваю, или кнопку жму у меня на пассажирских дверях прощелкивают актуаторы но ничего не происходит. Концевик в вод.двери отрабатывает, сопротивление 0,2 Ом не плавает. Вот думаю как локализовать проблему.
Получается что у Вас всё срабатывает штатно, но не фиксируются замки пассажирских дверей? В этом случае надо проверить на механическое заедание. Так же надо проверить исправность активатора. Могут быть изношены зубья и при срабатывании звук есть, а шток не перемещается.
Все это не подходит (прочитайте выше)Глюк проявляется во всех дверях одновременно, кроме водительской. Я напрямую давал питание на каждый активатор, все отработали и. Если бы замки не фиксировались то хотя бы на открытие цз работал бы.
Управление всеми замками осуществляет блок электропакета. Сигнал на открытие и закрытие получает от концевика активатора водительской двери. Вы писали, что при повороте ключа активаторы в пассажирских дверях шумят, то есть срабатывают. в этом случае неисправны могут быть активаторы или механическое заедание. Есть ещё одна достаточно редкая причина, пониженное напряжение на активаторы из-за плохого контакта или неисправности блока. Попробуйте проверить напряжение при открытии или закрытии на любой пассажирской двери. Падение не должно превышать 0,5В от бортового напряжения.
приора 2007 года с ее родного ключа-пульта начала плохо открываться и закрываться приходится много раз нажимать на кнопку чтоб открылась дверь иногда не мигает лампочка на ключе..где искать причину в ключе или самом авто?
для начала смените батарейку в ключе
Здравствуйте! Появилась проблема с центральным замком: при нажатии кнопок запирания/отпирания дверей на брелке, машина издает звуковой сигнал, мигая фарами, но дверные замки ни запираются, ни отпираются. После нажатия на кнопку отпирания приходится отпирать вод. дверь ключом и потом из салона вручную отпирать все остальные двери. С запиранием та же басня. В чем может быть проблема?
У Вас не работает активатор водительской двери. Причина может быть в его неисправности или неисправности проводки к нему.
Здравствуйте ! Проблема такая : при закрытии ЦЗ пультом-ключом не срабатывает мотор-редуктор передней правой двери,вернее он подаёт признаки жизни, т.е. слышно что-то там срабатывает , но замок двери не закрывается .Поэтому приходится механически нажимать на правой передней двери (утапливать) кнопку блокировки двкри ,выходя из машины остальные двери закрываются с брелка-ключа и включается штатная сигнализация.При открывании-снятии с сигнализации первой открывается водительская дверь , остальные — после повторного нажатия на кнопку «открытый замок».Замена мотор-редуктора не приводит к устранению неисправности . Проверка подозрительного(неисправного как бы)мотор-редуктора сторонним источником питания показывает , что он работает правильно при переполюсовке источника питания. Остаётся подозрение на контроллер электропакета ! Правильно ?Спасибо.
Если он пытается что то закрыть, но не закрывает, возможно механическое заедание. Контроллер мало вероятно.
Добрый вечер уважаемый admin!Ситуация такова после смены левого бокового зеркала заднего вида Лада Приора (универсал)(2012г.перестала открываться и закрываться водительская дверь-остальные двери закр.и откр.от штатной сигнализации и ключа с кнопками…..Пробовал переобучать штатный ключ-все успешно….Попробовал сделать диагностику с помощью Open Diag Free 1.4(Open Diag Pro-ELM 1.6.2DEMO)при помощи кабеля KKL VAG-COM for 409.1 все прекрасно подключается,но когда дело доходит до инициализации иммобилайзера и отключения функции водительской двери на раздельное открывание и закрывание-(ничего не получается.Просто очень хотелось узнать,где находится этот самый «ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ» на откр.и закрыв.водительской двери т.е.(управление питанием актуатора).
Здравствуйте. Ни каких предохранителей нет. Надо проверить подключение, особенно если зеркало с подогревом и электрорегулировкой. Так же проверьте отсутствие замыкания на массу красносинего провода.
Добрый день. Пролистал все комментарии, но своей истории не обнаружил. Приора 2010 года. После попадании под сильный дождь на парковке с блока управления на водительской двери поднимаю стекла. нормально. Выхожу из машины, закрываю двери с брелка сигнализации. Брелок пикает, показывает закрытие дверей, двери не закрываются. Закрываю ключом, закрывается только водительская дверь. Так как спешил, закрыл три двери пимпочками, водительскую — ключом. Вечером открыл водительскую ключом, машина завелась, но в дороге обнаружил, что стеклоподъемники не работают. Проверил управление зеркалами и центральным замком с пульта на водительской двери — не работают. Решил, что предохранитель (F31 кажется). Вынул — целый, вставил — все заработало! После повторения истории зачистил контакты на предохранителе и его держателе. Но история вновь повторилась уже после проезда через лужу. Посмотрел на гофру гибкой проводки из водительской двери — сухая. Где искать влияние влаги? Я так понимаю, что от влаги глючит контроллер электропакета, а после перезагрузки снятием питания глюк пропадает.
Такую неисправность найти сложно. И проблема может быть не только в блоке управления стеклопакетом, но и в блоке управления водительской двери.
Скажите пожалусто,как правильно поменять замок зажигания своими руками в приорке?!
Ася сложность в замене замка зажигания заключается в откручивании крепёжных болтов. При установке у них срываютя головки и их нано срезать или срубать.
Приора 2014 года выпуска с мозгом ителма М75, сигнализация Старлайн А93 (телематика). Вечером помыл машину, как ни в чем не бывало поставил на автозапуск, закрыл и оставил до следующего дня.
С утра температура почти -30 по цельсию, машина завелась без проблем, прогрелась, все четко. Но не открылись двери, после мойки видимо попала вода и все примерзло нахрен. Стоял тыкал на сигналке кнопку открывания двери, дохрена так тыкал, но результата нет. Когда отошла передняя пассажирская дверь, благополучно попал в машину, перелез на место пилота и попытался вручную поднять тягу двери. Нихрена не получилось. После начал тыкать кнопку центрального замка на модуле управления стеклоподъемниками/зеркалами/ЦЗ. Тыкал дохрена раз, авось отойдет, но результата нет. Хрен с ним, забил, подумал, что покатаюсь пару минут и все отойдет. Так и произошло, механизм благополучно оттаял, ЦЗ на водительскую дверь заработал. Апосля ЦЗ на водительскую дверь перестал работать, т.е. перестал актуатор поднимать/опускать тягу. На остальных дверях все нормально, открываются и закрываются и с брелка и с салона. Начал грешить на актуатор, мол вдруг я его сам поломал, когда беспощадно тыкал кнопки ЦЗ. В магазине благополучно куплен новый актуатор и внедрен в недра водительской двери (все как положено, на 4 провода). Но нихрена не заработало. тяга не поднимается и не опускается. Ну ладно, может брак, сходил отдал, бабки забрал. В другом магазине купил новый, чуть ли ни на сотку дороже, хотя фирма та же самая (какой-то там Олимп), без внедрения попробовал подключить, подключил, тыкнул кнопку, он втянул в себя часть, к которой закрепляется тяга, ну в принципе и все. далее он работал вроде бы как в холостую. Мне показалось, что работает только на втягивание, трясется, вибрирует там все дела, но на открытие не работает. Все равно я его поставил, мол чем черт не шутит. Оказалось, что черт действительно не шутит, и ЦЗ на водительскую дверь отказывается работать. Лампочкой прозвонил провода на фишке к актуатору, лампочка горит на всех (коричневый вроде как минус), и на этом я психанул, собрал все назад.
Как вылечить эту надоедливую болячку?
Коричневый провод сигнальный, на нём должен появляться и пропадать минус в зависимости от положения замка. Плюс с минусом должен чередоваться на красном с синей полосой и жёлтом с чёрной полосой в зависимости открывает замок или закрывает. Если питание на проводах присутствует, то проблема в актуаторе или механическом заедании тяг и замка.
Уже стоит третий актуатор, ЦЗ так и не работает. Работают все двери кроме водительской.
также снимал актуаторы (все 3) с тяг полностью, т.е. просто подключал к фишке. Заметил, что он срабатывает только на закрытие (как мне показалось) а на открытие не откликается никак.
Все провода прозвонил, напряжение есть.
То есть если подключена контрольная лампа между красным и жёлтым проводом она загорается как при открытии, так и при закрытии? В этом случае он должен работать в обе стороны.
Честно скажу, контролькой между красным и желтым не проверял.
Попробуйте. Если горит, то дело только в активаторе или механическом заедании. Если не горит, то надо проверить по очереди оба провода на наличие на них минуса и плюса при открывании и закрывании.
Здравствуйте. При нажатие кнопки закрывания дверей в салоне, зарываются все двери кроме водительской. Актуатор исправный, замок испраный.
Зависит от того, про какую кнопку идёт речь. Если это фиксатор на двери, то замок вряд ли исправен. Этот фиксатор механически воздействует на замок и соленоид. Если речь о кнопке на ключе, то зависит от замка. При отдельном соленоиде скорее всего соленоид отсоединен от замка
Соленоид подсоеденен, но питание на него не приходит при нажатие кнопки закрытия.
Надо искать причину отсутствия питания. Обрыв в проводе, неисправность блока управления электропакетом.
У меня проблема, периодический. Нажимаю кнопку отпустить или поднять правое стекло. работает или блокируются все двери. Также переодически при разблокировки всех дверей, двери то не открываются то не запираются.
Нужна диагностика блока водительской двери
Добрый день. На приоре 2010 г.в. при постановке на охрану сторонней сигнализацией или механическим поворотом ключа в водительской двери — закрываюnся все двери. Но могут тут же открыться или быть закрытыми подольше, а утром приходишь —
все двери открыты.
Подскажите куда копать?
Спасибо
Скорее всего плохой контакт в концевике соленоида водительской двери, но может быть неисправен блок управления на водительской двери.
Спасибо. А блок управления можно каким то образом продиагностировать в домашних условиях?
Возможно ли, что в микропереключателе, который стоит в водительском блокираторе окислились внутри контакты? И этого достаточно для подачи ложного сигнала срабатывания на открытие дверей.
Окислиться мало верлятно, а вот излом пружины контактов очень вероятен. Но по суть причина не очень важна, следствие в любом случае одинаково.
В домашних условиях можно продиагностировать можно через K-L адаптер и персональный компьютер. Программ для диагностики в интернете много. Есть не плохие бесплатные.
на приоре не работает дистанционное (штатное) управление центральным замком, батарейку менял, обучающий ключ утерян, как все восстановить?! Cпасибо.
Иммобилайзер на Приоре имеет счётчик нажатия кнопки на ключе вне зоны действия. При переполнении счётчика ключ перестаёт работать. Помочь может только переобучение этого ключа. Так как у Вас нет обучающего ключа, то Вам надо обратиться в официальный сервис.
Здравствуйте! Такая проблема на приоре. При открывании водительской двери стал срабатывать центральный замок и все двери закрываются. Боюсь так выйти из машины, оставив ключи внутри. Скорее всего я нажал какую-то комбинацию на основном брелке-ключе и это стало происходить. Подскажите, что нажать, чтобы отключить эту функцию.
Здравствуйте. В штатной системе охраны нет функции автоматической блокировки двери. Если другая сигнализация не установлена, то в системе блокировки дверей есть неисправность. Самая вероятная неисправность излом пружины в кнопке блокировки дверей в подлокотнике или неисправность блокировочного контакта в соленоиде.
Добрый день!Перестали закрываться все двери при постановке на охрану.От ключа закрываются все двери,кроме водительской.Ключем механически (водительская дверь) закрываются все двери.Из салона кнопкой закрываются все ,кроме водительской.Стеклоподъемники работают.Зеркала работают. Приора 2012 г. Сигнализация Пантера SLR-5650\5750.
Здравствуйте. Если я правильно понял, то с кнопки на ключе или брелке двери не закрываются. При закрытии ключом при при повороте личинки замка водительской двери закрываются все двери кроме водительской. При нажатии на кнопку в салоне, так же закрываются все двери кроме водительской. В этом случае неисправен замок водительской двери, то есть имеет место быть механическая неисправность или заедание самого замка. При активации его от кнопки соленоид не срабатывает из-за заедания или неисправности электрической части. При повороте ключом Вы принудительно его перемещаете и замыкаете его блокировку, что приводит к закрытию всех дверей. Тоже самое происходит и при нажатии на кнопку.
Добрый день!Вы меня не правильно поняли.При постановке на сигнализацию(пантера),не закрываются все двери.Хотя сигнализация становится на охрану.При закрывании ключом,при повороте личинки,закрываются все двери.Надо полагать,водительскую дверь закрываю механически. При нажатии на кнопку в салоне,закрываются все,кроме водительской. День искал причину-не нашел.Смазал замок и все что движется.механическая часть работает отлично.
При постановке на сигнализацию с брелка её блок воздействует только на водительский соленоид, который при перемещении замыкает контакты находящиеся в нём. при замыкании контактов блок управления электропакетом получает команду на закрытие всех дверей. В Вашем случае соленоид не срабатывает из-за собственной неисправности или неисправности проводов. При закрытии ключом Вы принудительно перемещаете соленоид и замыкаете (размыкаете) контакты. При воздействии на кнопку закрытие может не происходить из-за разрегулировки или отсоединении тяги от замка.
Владимир, здравствуйте. Точно такая же проблема. Смогли найти решение?
Проблема может быть такая же, а причины могут быть разные.
Здравствуйте! Начну издалека. Поменял бензонасос, не знаю как это может связано, но позже перестали работать стеклоподъемники и отпирание и запиранее всех дверей кроме водительской. Причем при нажатии на стеклоподъемник, например правой пассажирской, щелкает реле где-то, но ничего не происходит, просадки по напряжению тоже в этот момент нет, как это происходит на рабочей водительской двери. Т.е. цз и стеклоподъемник работают только на водительской и с ключа и с кнопок на панели упр в двери и также при повороте ключа в замке двери тоже открывает и закрывает только водит. дверь.
Кстати на пассажирской двери тоже жму стеклоподъемник, щелчок реле и ничего не происходит.
Скажите пож. где искать, приора 2007г. уже посмотрел провода в изгибе двери и в полу, вроде ничего внешне не убито.
С заменой бензонасоса вряд ли связано, но точно можно сказать только после того, как будет найдена неисправность. Одновременный отказ стеклоподъёмников всех дверей, кроме водительской двери, можно объяснить только отсутствием питания на кнопки управления ими. Надо проверить наличие плюса на розовом проводе на любом разъёме дверей. Отсутствие питания может быть вызвана обрывом или коротким замыканием на массу этого провода. Но точный диагноз можно поставить только после проверки питания на кнопке, электродвигателе и т. д.
Как раз дело в том что при нажатии кнопки стеклоподъемников что на пассажирской двери, что на водительской щелкает реле где-то, но ничего не происходит. Помимо стеклоподъемников закрытие-отерытие дверей тоже не происходит, только водительская открывается и закрывается, стекло опускается 🙁
Еще прочел про то что красно-синий провод в двери или коричневый в зеркале бывает виновником, но я все разобрал, не к чему придраться, ни изломов ни загибов, ни каких-либо поврнждений
И кстати, подогрев зеркала тоже работает только на водительской двери
Смотреть на провода нет смысла, их надо проверять как минимум контрольной лампой или мультиметром. Красный с синим провод проходит только по водительской двери и задней левой. При этом он управляет стеклоподъёмниками обоих дверей, а так же обогревом зеркала, замком и обогревом зеркала водительской двери. На правую сторону идёт красный с чёрным провод. Так же через него управляется замок задней правой двери. Прошлом комментарии я Вам писал чтобы Вы его проверили. Могу предложить помочь Вам через вайбер или другой мессенджер, если у Вас есть контрольная лампа и мультиметр. Положительный опыт такого ремонта есть.
та же проблема, уже 3 раз перепаиваю блок который отвечает за двери и стекла (находится возле мозгов), что-то там перегревается.
Здраствуйте. Приора 2008 год, центральный замок не реагирует на нажатия кнопок открывания и запирания двери. Есть два ключа, но ни на один из них ЦЗ не реагирует. Батарейки менялись, толку ноль. Где искать причину этой проблемы. Иммобилайзер штатный.
Надо проверить исправность модуля водительской двери, приёмный блок находится там, так же возможно превышение значения нажатия кнопки ключа вне зоны действия иммобилайзера. Попробуйте переобучить ключи с применением красного ключа из комплекта. Если не поможет то необходимо заехать на диагностику или сделать её самостоятельно при наличии компьютера и адаптера.
Здравствуйте. Подскажите что может быть. Сломался блок управления с водительской стороны. Купил новый и поставил. Но с ключа машина перестала закрыватся. Села батарейка в ключе. Поменял ее нов все ровно не реагирует на ключ.при нажатии на ключь машина не открывается и не закрывается и быгажник не открывается. С брилка сигнализации все работает. И открыт и закрывает машину и багажник о крывает. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. В блоке водительской двери установлена приёмная антенна и блок приёма сигнала с ключа. При смене блока для работы с ключём необходимо произвести повторное обучение иммобелайзера с применением обучающего (красного) ключа. В противном случае блок не воспринимает код ключа, он не прошит в приёмнике нового блока
добрый день, приора хэчбэк 2012 года , не работают стклоподъемники и открывание дверей да и зеркала тоже . пробовали ставить на другую машину все работает. если в двери пошевелить центральным замком то на некоторое время заработало и снова пропало . блок комфорта в рабочем состоянии . в чем может быть причина ? проводка тоже нигде не перебита
Здравствуйте. Вам необходимо прозвонить провод красный с синим. Он ломается обычно в сгибе дверного проёма. Прозвонить лучше контрольной лампой и обязательно включите потребитель. Если включите обогрев зеркал, то на проводе будет пюс. При позвонке мультимедийном включите нагрузку. Этот провод может быть плюсовой и минусовой, в зависимости от включенных потребителей
Здравствуйте.у меня перестали замыкаться и открываться двери от сигнализации,а от ключа замыкает и отрывает только водительскую.у меня приора 2007г. выпуска. Подскажите в чем проблема.
Здравствуйте Сергей. Если Вы используете штатную сигнализацию, то проблема может быть в неисправности блока водительской двери или кан-шины. При этом если кроме центрального замка всё остальное работает, то кан-шина исправна и проблема может быть в неисправности приёмного блока в модуле водительской двери. Если Вы используете не штатную сигнализацию, то проблема в контакте соленоида замка водительской двери или обрыве в проводе от замка до модуля двери. Для проверки контакта прозвоните его при открытой и закрытой двери.
Добрый вечер, админ. У меня проблема в следующем. У меня от блока управления стеклоподъемники, зеркалами и цз, оторвался выход. Я купил новый, но не на 2 стеклоподъемника и электропривод зеркал, а на 4 стеклоподъемника и электропривод зеркал. Нажимаю на кнопку «закрыть двери» закрываются все, кроме водительской, а с ключа вообще не реагируют. Стеклоподъемники и зеркала отлично работают. Подскажи, пожалуйста, как сделать, чтобы с ключа машина тоже закрывалась (включая водительскую дверь). Спасибо!
Здравствуйте. Закрытие водительской двери колючем происходит лишь за счёт механического воздействия. Если Вы не можете при помощи ключа повернуть замок или ключ поворачивается, но замок не закрывается, то причина в механическом заедании. В этом случае электрозамок так же не может преодолеть заедание.
Доброго дня. Имеется проблема с цз. Приора 12 года. При закрытии с кнопки пульта двери закрываются, но издается сигнал и 3 раза моргают поворотники, якобы открыта дверь или капот или багажник. Все концевые проверил- они исправны. Закрываю теперь только с ключа. Куда ещё лезть проверять ума не приложу.
Возможно плохой контакт в датчике замка водительской двери или обрыв в проводе от него до модуля водительской двери. Так же возможен обрыв от концевиков до блока иммобелайзера. В идеале необходимо диагностировать иммобелайзер, что бы определить конкретное направление поиска. В противном случае надо прозвонить все провода на концевики.
Вас, понял. Спасибо за оперативность. Будем искать. Найдём, отпишусь
В общем проблема до конца не решена, но цз работает…. Вытащили лампочку с плафона освещения багажника. При выключеных габаритах, свете цз работал, при выключенном отказ был
Ищите плохой контакт минусового провода с корпусом. Вероятное место в багажнике в районе левой стойки или задних фонарей.
добрый день! Не знаю, жива ли ветка, но спрошу. Симптомы таковы: Приора + StarLine A91. Иммобилайзер родной не активирован. Два года работало как часики. Но этой зимой ЦЗ перестал реагировать на команды с брелка A91. Закрываю с брелка-ни один замок не шевелится, открываю-тоже. Поворачиваю ключ в личинке (или опускаю рычаг блокировки водительской двери) — замки не шевелятся. Но с кнопки закрывания-открывания дверей, которая стоит у водителя на двери все замки шевелятся нормально, в том числе и водительская. Активатор водительской двери менял, не помогло. Страшную скрутку (ставили сигналку в официальном сервисе)на разрыве коричневого провода к активатору пропаял. Такое чувство, что сигналка перестала дружить с ЦЗ. Что бы это могло быть?
Здравствуйте. Проблема скорее всего в блоке сигнализации. Попробуйте соединить разрыв коричневого провода. Если при этом центральный замок начнёт реагировать на нажатие кнопки фиксатора и поворот ключа, то проверьте целостность проводов от блока сигнализации до разрыва. При постановке и снятия с охраны на проводе, который подключен к коричневому проводу со стороны блока водительской двери, должен появиться минус.
Восстановил разрыв коричневого провода активатора водительской двери. ЦЗ заработал как надо: с ключа и защелки остальные замки пришли в движение. Стал смотреть дальше. Дернул двухцветный провод сигналки, который был впаян в разрыв коричневого провода активатора. Он был оборван в том месте, где он проходит через защитную резиновую трубку, видимо сломался в морозы. По времени как раз появление неисправности совпадает с крепким трехдневным морозом под -30. Провод заменил. Проблема решена. Спасибо вам огромное.
Здравствуйте. У меня точно такая же ситуация один в один. Скажите как вылечить проблему? Что за скрутка и каким цветом провод идет к блоку управления?
При подключении сигнализации обычно разрезают коричневый провод от солиноида до блока водительской двери. К образовавшимся концам подключают два провода от сигнализации. Провода на сигнализацию могут быть любого цвета, зависит от марки сигнализации. В эксплуатации эти провода часто ломаются в месте сгиба в двери. Если соединить провод обратно, то схема будет работать штатно, но сигнализация закрывать двери не будет.
Добрый день! Ставлю машину на сигнализацию. Все закрываются, но минут через 5 сами по себе начинают открываться и закрываться. Раз 5 минимум так делают. Еще если я с кнопочки закрываю внутри все двери (двигатель запущен), то перестают работать стеклоподъемники. А иногда бывает, что сигналка сама по себе срабатывает при этом открывается только водительская дверь и остается в таком положении. Все концевики заменил. Фишку у левой ноги почистил. Массы просмотрел. Не ужели глюк блока, вот только какого? Приора 2007 г.в. Сигнализация штатная без датчиков объема. Спасибо
Здравствуйте. Возможен плохой контакт в датчике замка двери, обрыв в красно синем проводе, неисправность блока двери водителя. Глюк в блоке управления электропакетом возможен, но мало вероятен. Есть так же вероятность неисправности самого ключа, излом пружины микрика в кнопке,попробуйте закрыть другим ключом. Для диагностики обратитесь в сервис. Искать методом замены дорого. Проверить можно и самому через K-L адаптер и комп. Программы бесплатные.
Админ привет! Проблема в следующем,так получилось что нажал на ключе кнопку закрытия в момент когда супруга закрывала дверь,теперь только эта дверь открывается и закрывается с ключа,а на ЦЗ не реагирует,что можно сделать? а/м приора 2015г. (люкс)
Скорее всего сломался солиноид замка, но точно можно сказать только после проверки. розвоните контрольной лампой наличие питания на проводах к замку. Если питание есть, то менять придётся замок полностью, на моделях этого года солиноид встроен в замок.
Админ доброй ночи!у меня проблема в следующем,после неправильного подключения сигналки к ц.з.активатор с кнопки блока двери не реагирует не на открывание,не на закрывание,все остальные три двери работают,если же ключом запирать личинкой замка вод дверь,то остальные двери отпираются,еслм же открыть дверь ключом личинкой замка,то все остальные двери запираются!иммо не активен,все провода целые и активатор двери новый меняный
Здравствуйте. Скорее всего при подключении сожгли драйвер управления соленоидом водительской двери в блоке управления электропакетом.
И как это вылечить?
Для начала надо проверить и если это так, то перепаять.
Это лечится?или замена БУСа?
Понял,но могут и кнопки быть?
Могут, но мало вероятно. Другие двери реагируют адекватно, нет реакции только с водительской стороны. Но в любом случае надо проверить перед тем как менять.
Понятно,спасибо,проверю,но вот мне интересно!почему руками нажимаю на шток двери замка или закрываю с ключа лечинкой,то двери откликаются,но в обратную сторону,точнее вод дверь закрываю,3 двери открываются,и на оборот,открываю,все три закрываются!
При открытии двери ключём или фиксатором в салоне Вы механически воздействуете на блокировку солиноида которая и даёт команду на открытие или закрытие остальных дверей. Но всё описаное актуально для штатной сигнализации.
Здравствуйте! У меня следующая странная проблема сегодня произошла.
Приора 2009 год, без сигналки, пользуюсь только родным ЦЗ. Открываешь двери кнопкой на ключе, открываешь водительскую дверь, закрываешь ее, и двери сами блокируются центральным замком, все 4.
То есть нельзя в машине оставить ключи, иначе не попадешь потом.
Проблема может быть в блоке водительской двери или контакте привода замка. Для предотвращения закрытия ключей в салоне, перепрограммируйте систему на ступенчатую блокировку дверей. В этом случае все двери сразу блокироваться не будут. Для определения неисправности попробуйте отключить привод замка водительской двери, если проблема исчезнет, то виноваты контакты привода. Если не исчезнет, то обратитесь в сервис для диагностики модуля водительской двери.
Добра Вам! Ситуация такая: кнопки рабочего ключа выполняют все функции, а при открывании двери путем вставки в замок и основным и обучающим ключом срабатывает сигнализация. Если закрыть дверь путем вставки любого ключа, то центральный замок срабатывает, а на охрану не ставит. Это косяк? Если да, то как исправить?
P.S. Родной ключ-брелок утерян, новый обучен, машина бибикнула в конце и моргнула.
Здравствуйте. Дело в том, чот у Вас не читается чип ключа модулем двери. Причин этого может быть много от глюка при обучении ключа до неисправности проводки или самого блока. Вы пишите, что замок одинакого реагирует на обученный и обучающий ключ. Это может так же говорить о неисправности обучающего ключа. Вам стоит обратиться в сервис, где сделают диагностику иммобелайзера и всего сопутствующего оборудования.
Как обучить модуль водительской двери?
Красно/синий провод я проверил, он прозванивается прям на разъем электропакета, но при включении обогрева не проверял.
При замене модуля просто проведите обучение иммобилайзера с применением красного ключа и рабочих ключей которые применяете. Это необходимо для работы ключей и иммобилайзера. На работу стеклоподъёмника это не влияет. Для проверки блока управления электропакетом можно провести диагностику. Для этого можно использовать адаптер К-линии и бесплатное программное обеспечение. Так же можно проверить выходное напряжение на входе стеклоподъёмника и выходе блока электропакета, возможен плохой контакт в разъёме.
Подскажите пожалуйста, при замене модуля водительской двери на новый, его обучать не надо?
Проблема такая: не работают стеклоподьемники и цз с водительской двери. Правый стеклоподьемник со своей кнопки работает. А вот с водительской ничего не работает. Проверил сине/белый провод, идет в блок, проверил + -. Все есть. Пошел в магазин, заменил блок водительской двери. Никаких результатов. У меня остаётся подозрение на блок электропакета. А его нет и рядом никакой другой приоры нет)
Что посоветуете в данном случае?
При замене модуля водительской двери обязательно надо произвести «обучение» АПС с применением красного ключа. До замены блока электропакета проверьте красно/синий провод. При включении обогрева зеркала на нём должен быть «+», при включении стеклоподъёмников «+» или «-«, в зависимости в какую сторону произведено включение. Проверять лучше контрольной лампой.
Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно. Управление режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании.
Действительно так, но это возможно только при активном иммобилайзере. Если последний не активен, то открытие возможно только ключом.
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Купил бу сигнализацию и отдал автоэлектруку установить. В итоге у него не чего не получилось и он отдал мне машину обратно. И случилось следующее при открывании дверей с штатного брелка то открывается только водительская а остальные ноль вниманияС салона в водительской двери к меня имеется кнопка для открывания и закрывания всех дверей так вот она работает отлично и все открывает и закрывает. Так как этого человека теперь я найти не могу подскажите Как можно устранить эту проблему?
Для того что бы сказать, что делать, необходимо по крайней мере знать марку автомобиля. В Вашем случае надо будет скорее всего проверять всю схему и искать, что именно было изменено. Возможно достаточно просто изменить настройки сигнализации.
Здравствуйте! проблема следующая. авто Приора2 2014г. сигнализация starline a91. при нажатии на кнопку открывания двери на брелке сигнализации происходит следующие: все двери открываются и тут же закрываются. далее это же происходит еще один раз. двери остаются закрытыми а значек на брелке показывает что двери открыты. приходится открывать ключем.
Возможно причина в недовключении концевика замка водительской двери, но причина зависит от способа подключения сигнализации.
Здравствуйте, нужен совет. Приора 2016года. Поставил сигнализацию старлайн а91. Вроде бы все хорошо, но…
1. Смущает то что при начале движении у меня блокируются все двери и открываются они только после того как остановлюсь и заглушу двигатель. Или же через кнопку на двери( что не всегда удобно)
2. При снятии с охраны вроде бы открывает двери и на брелке индикация «открыто» но подхожу а там закрыто и надо нажимать повторно, т.е он перезакрывает. Хотя команду открыть даю.
Можно ли это как то исправить, лечится ли?
Мастер который ставил, сказал, так и будет, это все из за родного цз.
Если я не ошибаюсь, центральный замок в таком режиме может работать только при активном иммобелайзера. Если он активирован, то для чего ставить дополнительную сигнализацию. Вообще сигнализация без активации иммобелайзера так работать не должна.
Здравствуйте, у меня следующая проблема:при нажатии кнопки на ключе на открывании дверей, открываются все кроме водительской. А когда пробую открыть ключем то открывается только водительская. В чем может заключаться причина?
Возможно неисправен соленоид замка или подходящие к нему провода.Если всё остальное на водительской двери исправно, то причина может быть только в этом. Если не работает ещё что то, то есть вероятность неисправности кан-шины или блока водительской двери.
На блоке управления электропакетом случайно замкнул между собой два или три вывода на колодке Х1 и теперь при открывании центрального замка сигнал идёт ещё и на водительский стеклоподъёмник,А при нажатии на кнопку стеклоподъёмника сигнал идёт на центральный замок,при этом стеклоподъёмник еле поднимается и на его двигатель идёт всего около 5 вольт.Пока держишь кнопку стеклоподъёмника замки то и дело срабатывают.В чём может быть причина???
Причина может быть не в замыкании выводов блока управления электропакетом, а в обрыве минусового провода на дверь. При этом минус получает через другое оборудование (замок двери, обогрев зеркала, электропривод подъёмников). Это же может быть причиной пониженного напряжения на приводе стеклоподъёмников. Для проверки замерьте напряжение при подключении минуса со сборки минусовых проводов на левой стойке или с другого места где есть хорошая масса. Если минус не оборван, то проверьте сам блк управления электропакето, возможно там повреждены дорожки или детали.
Здравствуйте! У меня стоит sheriff zx930. Проблема заключается в том, что при постановке и снятии с охраны не реагирует замок водительской двери, а остальные двери замыкаются и отмыкаются. Сидя в машине нажимал кнопку центрального замка, все замки работают. Нажимал механическую кнопку на двери, так же все двери работают. Может Вы подскажете, что делать, почему так происходит?
В данном случае надо смотреть подключение сигнализации. На Приоре обычно подключают к замку водительской двери и настраивают на открытие других дверей от него. У Вас похоже подключение на каждый замок. В этом случае возможно перегорел предохранитель, обрыв провода на замок водительской двери, неисправность самого салиноида замка. Так же есть вероятность неисправности блока сигнализации.
Добрый день. Необходим совет. Установлена сигнализация Пантера с АЗ. Отказали концевики на всех дверях и не работают стеклоподъемники. Машина на охрану встает, на дальше ничего не происходит. Автозапуск работает без проблем.
Много зависит от подключения сигнализации. Если стеклоподъёмники не работают от сигнализации, то так же надо проверить подключение, если они так же не работают от кнопок, то есть вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Так же есть вероятность неисправности блока сигнализации.
день добрый. подскажите с сигнализации водительская дверь не закрывается. если нажимать вручную то все нормально. ключем вручную так же все нормально работает. машина приора 2011 года
Скорее всего неисправен солиноид двери, на новых приорах он совмещён с замком.
Приора ,про постановки на сигнализацию запирает только водительскую дверь ,при этом сигнализация вывод сообщение что где то открыта дверь сига шерхан 6,так же при нажатие на кнопку цз на блоке комфорта закрывает только водительскую дверь ?прошу помощи
Закрытие дверей, кроме водительской, в штатной проводке осуществляется по сигналу концевика в замке водительской двери. Скорее всего та же схема подключения применена и в сторонней сигнализации. Для проверки надо проверить наличие минуса на коричневом проводе между замком и модулем водительской двери при закрытом замке. Если минус есть, то неисправность возможна в модуле двери или CAN-шине. Если минуса нет, то неисправен концевик. Концевик находится внутри замка и не ремонтно пригоден.
Спасибо большое за ответ,а концевики разве не на стойках расположены,и как проверить модуль двери?
На стойках ставят концевики на контроль закрытия дверей, но на приорах и их нет, а на закрытие стоит в электроприводе замка. Проверить модуль двери можно только при помощи компьютера или заменой на заведомо исправный.
Здравствуйте ,я проверил концевики всех дверей с ними все ок,на блоке управления стеклоподьемника заметил ,что не работает правая регулировка зеркала и опускание правого стекла вниз ,при этом я пробовал снимать этот блок управления ,что с ним ,что без него машина запирает только водительскую дверь ,и через две минуты срабатывает сигнализация,что где то открыта дверь ,помогите пожалуйста не знаю где уже искать ?
Концевики тут точно не при чём. Как я писал ранее надо было проверить наличие минуса на проводе от электропривода двери до модуля водительской двери, но если регулировка и управление стеклопакетом не работает с водительской двери, то проблема скорее всего в модуле. Снимать его так же нет смысла, закрывание двери водителя происходит без участия модуля. Модуль можно проверить только при помощи диагностического оборудования или заменой.
Забыл добавить ,если плафон освещения перевести на срабатывания от открытой двери ,то при закрытых дверях он не гаснет.
На Приоре(хечбек) самопроизвольно открывается замок багажника. Отключая обдув ног, замок щелкает меньше.Кнопки открытия багажника в салоне и на брелке работают нормально. Подскажите что делать?
Здесь трудно что то сказать однозначно. Для начала надо исключить попадание плюса на провод из-за замыкания между проводами. Так же возможно наличие радиопомех влияющих на работу иммобелайзера или программный сбой.
На Приоре с брелка сигнализации все двери закрываются и открываются, но с брелка рабочего ключа не реагируют. При этом если водительскую дверь открывать-закрывать механически ключом, то срабатывают все замки дверей, также управляются все замки с кнопки на водительской двери. На брелке светодиод моргает, двигатель с рабочего ключа запускается, но в течении примерно 15-20 сек. горит индикатор иммобилизатора. Подскажите, в чем может быть причина не срабатывания ЦЗ от брелка?
Сигнализация управляет замком водительской двери своим блоком. Судя по описанию центральный замок работает, неисправен ключ или блок приёма в двери водителя. Есть ещё вариант, переполнение счётчика нажатия кнопки ключа, после переполнения счётчика сигнализация с ключа не работает.
Спасибо, но есть неясность. Как бороться с переполнением счетчика нажатий? Может ли неисправный ключ запускать двигатель? Завязано это как-то на длительное свечение индикатора иммобилизатора после включения зажигания? И последнее-лечится ли это переобучением рабочего ключа.
Постоянное свечение индикатора говорит о сбое в сопряжении иммобилайзера с ЭБ, то есть ключи обучены, но сам блок не сопряжён с ЭБУ. Переобучите ключи, скорее всего проблема решится. Подробности рассмотрены в статье «Мигает иммобилайзер»
Здравствуйте,у меня на приоре в водительской двери перестал работать активатор замка двери,поменял его на новый,и после этого образовалась такая картина,при постановке на сигнализацию,замок водительской двери закрывается и тут же открывается,остальные же замки вообще не реагируют,если попробовать закрыть с кнопки на двери,то все замки закрываются,а на вод.двери наоборот,открывается,и при еще одном нажатии,все замки закрылись,на вод.двери открылся,в чем может быть дело?
Скорее всего не правильное подключение или не правильно собран активатор. Надо попробовать поменять местами провода на привод редуктора.
где то читал,что новые активаторы идут на 5 проводов,а должно быть 4,и нужно откусывать белый провод,может в нем дело
Мне не попадались такие активаторы на Приору и я не знаю куда идёт на нём белый провод. Но если Вы устанавливаете StarLine 5 вместо штатного, то белый провод не подключается.
Поставил сигнализацию на приору, все подключил, в водительской двери разрезал коричневый провод, и к нему подвел провода -откр. -закр. от сигнализации, он только закрывает, но не открывает, полярность меняю, открывает, но не закрывает, что мне сделать?
Коричневый провод соединяет концевик моторедуктора замка с блоком водительской двери и служит для передачи сигнала о закрытом или открытом его положении. Вам надо соединить провода от сигнализации с проводами самого моторедуктора, то есть с жёлтым с чёрной полосой и красным с жёлтой полосой.
у меня на приоре при закрытие дверей закрывается только водительская дверь что и с брелка то и с двери .электрик говорит что это активатор на водительской двери не исправен при чем тут он ели водительская дверь закрывается а 3 других нет что делать
Скорее всего он прав. На моторедукторе замка водительской двери (активаторе) есть микропереключатель, который замыкается или размыкается в зависимости от положения замка. Этот переключатель даёт команду на закрытие или открытие остальных дверей. Но это только при закрытии ключом. При закрытии с брелка команду на закрытие даёт блок сигнализации. Надо проверить исправность блока управления электропакетом, в частности наличие питания на выводах 6 и 10 колодки Х1.
стоит ли мне менять активатор или заехать к официальному дилеру что бы они проверили блок на стенд . электрик сказал что могут слететь настройки .я уже не знаю что мне делать а если покупать активатор то какой приора 2009 года
Лучше сначала проверить блок электропакета, возможно причина в нём. Настроек на закрытие одной двери на приоре нет. Есть возможность настройки открытия водительской, а затем всех остальных при повторном нажатии на кнопке брелка. Но закрываются все двери одновременно.
Блок электропакета прозвонил, питание есть, все работает, подключил провода -откр -закр. от сигналки в водительской двери к моторедуктору, к желтому с черной полосой и к красному с желтой полосой, только закрывает, жму на брелке -откр. открывает и сразу замыкает.
Красный с синим провод может быть как плюсовым так и минусовым. К нему подключено несколько потребителей. Для подключения сигнализации его нужно разрезать, а подключение производить со стороны редуктора.
На моей Приоре внезапно перестал поворачиваться ключ на замыкание и насильно кнопки передних дверей не опускаются. Подскажите пожалуйста в чем причина?
У Вас механическое заедание в замке. Вскройте обшивку двери и проверьте, возможно замерзание.
У меня на водительской двери есть кнопка закрытия всех дверей, так я взял и попробовал ей закрыть двери из нутри, все двери закрылись и с наружи тоже стали закрываться ключем и брелоком
вставил микрометр в разъем. дверь открыта — цепь есть, дверь закрываю (ключом) — цепи нет. Получается этот узел работает.
Зависит от комплектации и того что Вы подразумеваете под кнопкой. Если это механическая кнопка фиксации замка на двери, то от закрытия ключом её отличает только тяга. Замер в этом случае надо проводить при фактически закрытой двери, а не при имитации закрытия замка. Если подразумеваете кнопку на ключе, то в этом случае двери блокируются по сигналу блока управления электропакетом. В этом случае возможно неисправность блока управления водительской двери или цепи связанной с ним.
у меня на приоре нет сигналки. с кнопки на двери, все двери блокируются, но с ключа не хотят ни запираться ни отпираться. Что делать? куда смотреть?
Спасибо!
Скорее всего при повороте ключа не замыкаются контакты центрального замка. Это возможно из-за укорачивания тяги при неправильной регулировке или её деформации (загибании).
Спасибо! Полез смотреть.
Да Вам просто надо поменять провода местами и всё