Инжекторная система подачи топлива должна обеспечивать подачу топлива к форсункам с определённым давлением и в нужном количестве. Система состоит из электробензонасоса, рампы, регулятора давления, бензопроводов (подающей и обратный). На последних моделях автомобилей, где используется инжектор Евро-3, регулятора давления и обратной магистрали нет, они заменены клапаном в электробензонасосе. В системе применяется электробензонасосы погружные либо наружные.
Наружные насосы представляют из себя центробежный роликовый насос с электроприводом, устанавливается на раме либо кузове автомобиля. Применялся в основном на автомобилях марки ГАЗ первых выпусков. Погружные насосы, турбинного типа, самые распространённые в настоящее время, применяются на всех автомобилях. Насосы поддерживают давление в топливной системе не ниже 284 кПа, а на автомобилях Евро-3 не ниже 320 кПа. Управление включением насоса осуществляется контроллером, через реле. При включении зажигания, когда двигатель не работает, через 3 -5 секунд, насос отключается не зависимо от давления. На некоторых импортных автомобилях насос при включении зажигания насос не включается пока не начнётся вращение коленвала двигателя. От бензонасоса по топливопроводу, через топливный фильтр бензин поступает к рампе (ресиверу), а с него на форсунки, расположенные между рампой и впускным коллектором. Постоянное давление в инжекторной системе подачи топлива, требуемое для расчётного количества подачи топлива в двигатель, обеспечивается регулятором давления. На рампе так же находится клапан, служащий для подключения манометра для измерения давления топлива. Количество топлива, подаваемое во впускной коллектор определяется, продолжительностью открытия клапана форсунки.