Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.
Реле топливного насоса не включается.
Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,
В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.
В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Не работает топливный насос, реле включается.
Проверка питания реле.
В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса.
Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.
В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.
На снегоходе начал делать мозги бензонасос. Не слышно его работы при повороте ключа зажигания. На клемке отсутствует напруга, мультик показывает 0
На предохранителях и релюшке 2.5V
Но если играть ключём зажигания туда-сюда, то можно добить напряжения 12V и начинает работать насос.
Снегоход почти новый, пробег 270 км, клеммы все как новые, уже несколько раз их обжимали но без результатно.
Мой вопрос: может ли ЭБУ не выдавать 12V? И могу ли я подать отдельными проводами питание на насос через релюшку с замка зажигания?
Скорее всего дело в контактах питания на ЭБУ. Плохой контакт в питающем проводе или минусовом. В зависимости от снегохода, проблема может быть в реле включения топливного насоса.
Приветствую восьмероводов))) проблема нарисовалась такая: начал переваривать кузов своей 8ки, снял клеммы акб, снял мозги, и начал переваривать… Стояла машина 12дней, сегодня попытался завести, и ни чего не вышло. Бензонасос не срабатывает, и не щелкает реле бензонасоса. Двигатель инжектор, мозги-январь 5.1, имобилайзер отключен, сигнализации нет. Грешу на мозги, так как в процессе работы с кузовом по каким то не понятным причинам нацепил колодку имобилазера. После подключения мозгов и акб- загорелась лампочка имобилайзера! Как справиться с этой задачей???
При сварочных работах вся электроника должна быть отключена. Токи проходящие по кузову при сварке выводят электронику из строя. Появление значка иммобилайзера может говорить о сбое в процессоре или выходе его из строя. Так как иммобилайзер не был обучен, то в блоке управления двигателем нет сгенерированного кода. В данной ситуации можно попробовать обучить иммобилайзер, если есть красный ключ, или сменить его на новый.
здравствуйте , какое реле относится к топливному насосу на ваз 2107 ?
Под вещевым ящиком со стороны пассажира находится блок управления двигателем, три реле и три предохранителя. Одно из этих реле (с завода среднее, но может быть переставлено) реле топливного насоса.
добрый вечер.
такая проблема не поступает питание на реле бензонасоса ваз 21099инж.
реле заменил не помогло. предахранители с виду живые
началось это с того как в один день заглох авто но все работало но тачка не заводилась и я с психу вкл.выкл зажигание много раз не дав мозгам придти в себя.и после заметил что перестал работать бенз.насос
Питание на реле топливного насоса поступает с главного реле, расположенного рядом. Предохранители лучше прозвонить контролькой или заменить на заведомо исправные. Если питание есть, но реле не работает, то возможно неисправна блокировка сигнализации, их часто врезают в цепь насоса.
доброе время суток проблема такая несколько раз было что приехал домой все хорошо утром заводить не работает насос я подсоединяю напрямую плюсовой провод к серому плюсу не вынимая фишки насос начинает работать завожу машину отсоединяю плюс который протянул все работает замечательно глушу завожу насос работает и такое случается раз в месяц причем при езде никаких нареканий нет если бы где то был перебит провод то она бы глохла при езде может кто подскажет что может быть и может ли датчик давления на это как то влиять потомучто один раз так же насос не работал я отцепил шланг обратки и обратно вставил все зароботало автомобиль ваз 21124
Датчика давления топлива на ВАЗ-2112 не существует, есть только рециркуляционный клапан. В Вашем случае скорее всего имеет место плохой контакт в одном из разъёмов. Так же возможен глюк в сигнализации, если её блокировка в цепи топливного насоса.
Здраствуйте,приехал все норм поставил авто вышел где то через час и не заводится неработает бензонасос предохранители все целые и реле тоже проверял фишку возле бензонасоса с конртольной лампой нету тока начинаешь заводить появляется ток и загорается контрольная лампа тормозной жидкости что делать машина ваз 2114?
Если появляется на проще ни, то насос должен работать. Но при этом большую роль играет откуда взят минус на контрольную лампу. Если он взят с разъма, то надо проверить контакты в модуле топливного насоса и исправность самого насоса. Если масса взята в другом месте, то проверьте на разъёме. Загарание контрольной лампы тормозной жидкости может быть и не связана с неисправностью. Ещё одна причина неисправности насоса может быть в блокировке сигнализации.
Добрый день! Проблема такая, перестал работать бензонасос. Снял реле поставил перемычку о чудо работает, поменял реле никакого КПД, купил ещё одну проверил реле рабочая, поставил та же история бензонасос молчит. В чём может быть причина?
Здравствуйте. Вероятней всего не происходит включение реле ЭБУ. Причина может быть в неисправности провода управления реле, плохом контакте или неисправноси самого ЭБУ. Так же есть небольшая вероятность програмного глюка, для устранения которого достаточно перезагрузить блок, отключив аккумулятоную батарею минут на 5. Не редко в цепь управления реле бензонасоса ставят блокировку от сигнализации.
добрый день промыл электробензо насос на славуте инжекторной т.к.гудел сильно,поставил на место и не могу заставить работать(до этого все работало).КАК БЫТЬ?
Проверьте соединения в топливном модуле. Если снимали нижнюю крышку насоса, то возможно она встала не ровно создав механическое заедание крыльчатки. Проверьте питание на разъёме к топливному модулю.
Добрый день!Автомобиль Лада Гранта,новый, проблема такая,иногда после выключения двигателя, машина не заводится и не слышно звука работы бензанасоса при включении зажигания. Такое впечетление,что как-будто нет искры и питания. После нескольких часов стоянки, заводится прекрасно. На ходу все работает четко.Что это может быть? Обращался на сервис, говорят, что все работает нормально.
Причину надо искать в момент появления неисправности. А причин может быть много, от глюка ЭБУ или блока сигнализации, до неисправности замка зажигания и плохого контакта в главном реле или разъёме ЭБУ
Здравствуйте!
У меня Рено Сандеро 2011 года, 18 т.км пробег. Однажды двигатель не завёлся. Бензонасос не включался, напряжение на подводящей колодке на бензобаке под задним сиденьем было (проверял лампочкой). Специалист посоветовал сильно постучать снизу по бензобаку при включённом стартёре. Двигатель запустился, доехал до гаража (100 км), по дороге двигатель заглох и не заводился. Опять постучал по бензобаку, двигатель запустился, доехал до гаража.
Что делать? Поможет ли замена бензонасоса на новый (уже купил новый), или надо искать другую неисправность?.
Попутно второй вопрос на будущее: Можно ли в пути при отказе бензонасоса запитать его напрямую с аккумулятора посредством провода, если будет нарушена подача напряжения? Если Да, то на какую клемму подать 12 в, чтобы убедиться, что дело не в цепи электропитания?
Если питание есть, то скорее всего замена насоса поможет, так как похоже насос подклинивает или есть обрыв в якоре. Когда постучите по баку, якорь немного проворачивается и электродвигатель какое то время будет работать, но при этом будет греться. При смене проверьте наличие воды в бензобаке. Питание на насос можно подать напрямую на провода на которых проверяли питание.
Здравствуйте. У меня фольцваген-туран 2004 года, пробег 106000 км. После того как проеду километров 30, на табло загарается сообщение о неисправности системы выхлопа, катализатора как я понимаю. последнее время тоже после хорошего прогрева 30-40 км, теряется скорость и даже начинает подергивать машину. но диагностика выдает что это неисправное реле топливного насоса. Вопрос — ЧТО МЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ РЕЛЕ. Благодарю за ответ.
При неисправности реле топливного насоса обычно перестаёт работать насос, но не помешает проверить давление в системе питания. Судя по пробегу забитый или оплавленный катализатор вполне вероятно. Но замену катализатора лучше производить только после его проверки, деталь достаточно дорогая.
Ребята подскажите… Проблема такая не поступает постоянный плюс на 30 контакт реле… Тоесть обрыв идёт от акб до этого 30 контакта! по схеме 30 контакт подключается к акб и даёт постоянный плюс, НО где этот провод??? его нету на акб не могу найти его там!!!
Зависит от того о каком реле идёт речь и марке машины. Если речь о реле топливного насоса, то плюс может поступать с главного реле через предохранитель. На главное реле питание приходит непосредственно с аккумулятора или блока предохранителей, в зависимости от марки и модели автомобиля.
После замены генератора пропала искра, если не ДПКВ, то из-за чего ещё она может пропасть?
Причин может быть много, зависит от маки машины. Например на Газелях при смене генератора часто закорачивают плюсовой провод, что приводит к перегоранию предохранителя.
А должен ли насос гудеть тише при заведённом моторе, при включении зажигания он работает громче.
Насос работает одинаково как при заведённой, так и при заглушенной машине. Единственная причина изменения тона, это изменение давления при работе двигателя. Нагрузка при этом меньше и это может свидетельствовать о падении давления и возможно ниже нормы.
ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают и так постоянно то гудит то нет, еле как до дома доехал на второй скорости, проверял давление в рампе 2.5 когда только заведёш потому что насос закочял и резко падает, как зделать чтоб он работал постоянно спасибо.
Надо найти причину отключения насоса. Для начала проверьте состояние реле, для этого перемкните выводы 87 и 30 в гнезде реле топливного насоса. Если насос будет работать без перебоев, то смените реле. Если перебои продолжатся проверьте плюс и минус на разъёме модуля насоса.
ВАЗ-2112 плавают обороты машина глохнет, слышу насос сработает на несколько секунд и сразу обороты падают, как должен работать насос с перебоями или постоянно с заведённым мотором, такое ощущение что он опаздывает при подачи топлива и поэтому падает давление?
Топливный насос при работе двигателя работает постоянно создавая давление в системе.
Добрый день. У меня такая беда… Нет питание на главный реле и реле бензонасосе от мозгов на ваз 2111. Все преды целые. Комп сняли проверили все дорожки целые. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста…..
Питание на главное реле и его предохранитель приходит непосредственно с аккумулятора через вставку. Вставка может быть выполнена в виде провода меньшего сечения чем основной провод. От этого же провода получает питание и сам блок управления двигателем.
недавно случилась беда, вроде как нормально ехали но не тут то было! в момент езды поначалу машина немного дергалась,и срабатывало реле топливного насоса, и то временами раз в день, потом чаще, на последний день перед тем как я собрался ехать к электрику машина сдохла и не доехала с работы дамой! бензонасос целый проверял релюхой (замыкая контакты)как только появились первые признаки то было поменяно реле под передним пассажирским, предохранитель нормальный! на форумах читая я понял что можно попытаться заменить контактную группу, как ее проверить на целостность, и какие еще могут быть варианты7
Контактную группу проверить достаточно просто, достаточно соединить все провода, кроме стартерного и подсветки замка, между собой. Кроме контактной группы проверьте и зачистите минусовые контакты, они обычно крепятся к двигателю.
Если отключить главный блок сигнализации может ли она блакироаать
Блокировка двигателя отключается блоком сигнализации. По этому если Вы ее уберете, то блокировка останется включенной. Реализация блокировки различна у сигнализаций разных типов и кроме того зависит от подключения.
Как понять срабатывает ли главное реле
Главное реле подает питание на соответствующие потребители при включении зажигания. Исправность катушки реле проверяется на слух или на ощупь. При включено слышен щелчек, а если приложить к корпусу палец то небольшой удар. Исправность контактов контрольной лампой или методом исключения перемыкая соответствующие выводы реле. Расположение реле в зависимости от марки и модели автор.
При соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой она не загораться что делать?
Проверить наличие постоянного плюса или минуса, в зависимости от того где это реле стоит.
Реле включения бензонасоса. Я перемычку между 30 и 87 делаю у меня подача идет и при выключенном зажигании лампочка горит и не тухнет.
В этом случае Вы соединяете постоянный плюс с насосом. лампа тухнуть не будет. Если Вы подключаете лампу между выводами 85 и 86 и при включении зажигания она не загорается, то надо проверить наличие плюса на одном из этих выводов. для этого подключите лампу к массе и коснитесь выводов при включенном зажигании. Если лампа не будет гореть, то проверьте предохранитель и включение главного реле. Если питание есть, то проблема в ЭБУ или проводе от реле до него.
Стрелка падала из-за посадки напряжения стартером. А контроллер действительно блокировал работу бензонасоса после трех неудачных попыток завести двигатель. Причина же была в неисправной катушке зажигания.
Главное реле работает штатно, включаясь , как и положено , одновременно с зажиганием. включение реле бензонасоса происходит , как я понимаю, подачей “минуса“ , так как “плюс“ там дежурит постоянно. Еще заметил, что при включении зажигания стрелка уровня топлива подымается как и положено, но при включении стартера падает на “0“
Проверьте состояние контактной группы. Скорее всего подгорели контакты. Для проверки соедините перемычкой контакты в разъёме замка зажигания. На некоторых контроллерах программно заложено отключение реле топливного насоса при многократном запуске, если двигатель не запустился. Первоначально насос не работал в связи с неисправностью замка, в последствии может не включаться из-за алгоритма работы. Минус действительно подаётся с контроллера.
Начало истории такое же. ВАЗ 2114. Припопытке завести двигатель не слышно работы бензонасоса. Соответственно, хотя стартер крутит, но двигатель не схватывает. Проверил: Реле бензонасоса и предохранитель в консоли с пассажирского места исправны. Замыкаю перемычкой силовые контакты реле бензонасоса 87 и 30, при этом появляется знакомый звук работы бензонасоса. Втыкаю контрольную лампочку вместо управляющих контактов 85 и 86 реле бензонасоса. В момент включения зажигания контролька вместо того, чтобы зажечься и гореть 20-30 с, коротко подмигивает и больше не загорается. На сколько смог понять, просмотрев провода, противоугонная система Алигатор, установленная в машине в цепи питания реле бензонасоса не участвует. Остается грешить на контроллер?
В описании ни чего не сказано о поведении главного реле. Контрольная лампа на контактах управления реле бензонасоса тухнет за счёт пропадания плюса или минуса? Наличие минуса на управляющем проводе лучше проверить в разъёме контроллера или в непосредственной близости.
Доброго времени суток.у меня такая же беда ВАЗ 099. Не слышен бензонасос. Как то была такая хрень,сама по себе изчезла. А сегодня утром полный ноль.Реле щелкают,предохранители живые.Проверил + на соединительной колодке под диваном на насос,лампа горит еле еле. Сигнала стоит Start Line.Может она моросит?
Причина может быть в сигналке если её блокировка установлена в цепи насоса. Так же причина может быть в плохом контакте в разъёмах и контактах реле. Прозвоните всю цепь контрольной лампой.