Подходят к концу испытания ещё одного отечественного электромобиля, о создании которого впервые заговорили на ВАЗе ещё в прошлом году. По плану 9 ноября этого года должны закончиться ходовые испытания, которые проходят по горным дорогам Кисловодска. Электрокар уже прошёл стендовые и внутризаводские трековые испытания. И вот выход в свет. Уже позади пробег в 250 км. из Ставрополя в Кисловодск. Но серийного выпуска не планируется, что ждёт Lada Ellada. Отсутствие зарядных станций в городах и нехватка предприятий для выпуска комплектующих, да и не довольство и недоверие к продукции ВАЗа делает невозможным начатие серийного выпуска.
Техническая характеристика Lada Ellada
Высокая стоимость, так же не уступающая зарубежным электрокарам, в 1500000 руб., только усугубляет положение.
Характеристики электрокара ни чем не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым, согласно заявлению производителей, даже превосходит. Так пробег на одном заряде должен составить по городу порядка 150 км. Этим может похвастать не каждый электромобиль. В основном этот показатель 100 – 120 км. для электрокаров, сделанных на основе серийных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км\ч осуществляется за 13 сек. Питание осуществляется от литий – ионной аккумуляторной батареи, заряд которых осуществляется от сети 220 В.