Wolfsburg/Borås, 23 июня 2011 — при заключительном представлении научно-исследовательской работы ЕС HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport — Чрезвычайно Автоматизированные Транспортные средства для Интеллектуального Транспорта), профессор д-р. Jürgen Leohold, Руководство Executive Director Volkswagen Group, представил Volkswagen “Temporary Auto Pilot”: контролируемый водителем, Автомобиль с автопилотом может поехать в полуавтоматическом режиме до скорости 80 миль в час на автострадах. Это ещё один шаг между сегодняшними системами помощи и видением полностью автоматического вождения.
Достижения.
“Прежде всего, то, чего мы достигли сегодня, является важной вехой на пути к безаварийному автомобильному вождению», подчеркивает д-р. Jürgen Leohold при заключительном представлении научно-исследовательской работы ЕС HAVEit в шведском городе Borås. Автомобиль с автопилотом (Temporary Auto Pilot — TAP) контролирует функции, контролируемые водителем, связываясь с другими системами помощи водителю, такими как ACC, адаптивный круиз-контроль и GPS навигатор. “Тем не менее, водитель всегда сохраняет ведущую роль и всегда контролирует ситуацию, продолжает д-р. Jürgen Leohold.
“Водитель может отвергнуть или дезактивировать систему в любое время и должен непрерывно контролировать ее”.
Система всегда предлагает водителю оптимальную степень автоматизации такие как, автоматическое вождение, предотвращение аварийных ситуаций и режим оповещения водителя. Это предназначено для того, чтобы предотвратить несчастные случаи из-за ошибок невнимательных, отвлекающихся водителей.
Автопилот поддерживает оптимальное расстояние до транспортного средства впереди, на скорости выбранной водителем. Уменьшает скорость по мере необходимости перед поворотом. Поддерживает оптимальное положение транспортного средства относительно дороги. Система также контролирует места увеличения и ограничения скорости.
Остановки и начало езды, маневры в пробках также автоматизированы. Автомобиль с автопилотом может двигаться на скоростях до 80 миль в час на автострадах или подобных дорогах.
Водители должны все еще непрерывно сосредотачивать свое внимание на дороге, так, чтобы они могли вмешаться в критические по отношению к безопасности ситуации в любое время.
В отличие от предыдущих исследовательских транспортных средств, таких как «Юниор» и «Стэнли», TAP основан на относительно новом наборе датчиков, который состоит из радара на уровне парковочной камеры на основе ультразвуковых датчиков, дополненные лазерным сканером и электронным горизонтом.