Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива устройство.

Электромагнитные указатель уровня топлива состоят из корпуса, внутри которого располагаются две катушки и якорь с прикреплённой к нему стрелкой. Катушки располагаются в корпусе под углом друг к другу и намотаны встречно. От сердечника катушки к якорьку проходят плоские пластины, магнитопроводы. Якорёк выполнен из магнитомягкого материала, то есть из материала обладающего высокой магнитопроводностью.

Указатель уровня топлива принцип работы.

Принцип работы таких указателей заключается в следующем. При проходе тока через катушки возникает магнитодвижущая сила прямо пропорциональная силе тока. Якорёк намагничивается и притягивается к той катушке магнитное поле, которой больше. Если магнитодвижущая сила катушек одинаковая, то силы, воздействующие на якорёк, уравновешиваются. Ток, проходящий через первую катушку обратно пропорционален сопротивлению датчика. Ток, проходящий через вторую катушку постоянный.
Указатель уровня топлива

При отключении питания прибора магнитодвижущие силы катушек пропадают, и стрелка возвращается в исходное положение за счёт противовеса. По этому, такие приборы строго ориентированы и к их установке выдвигаются особые требования.

Указатель уровня топлива поиск неисправности.

Для проверки исправности электромагнитного указателя уровня топлива и цепи его подключения, достаточно закоротить на массу провод подходящий к датчику при включенном зажигании.
Если стрелка прибора сместится в крайнее правое положение, то прибор и цепь исправны. Кроме того электромагнитный указатель может быть использован для показа давления масла двигателя или температуры охлаждающеё жидкости.

3 комментариев для “Указатель уровня топлива

  1. а лучше всего возьми мультиметр и проверь есть ли корпус на датчике, если он звонится с корпусом тогда проблемма, в приборке, контакты, Электроника это наука о контактах!!!

  2. Здравствуйте. Подскажите у меня ваз 2104 отказал датчик топлива сам датчик работает я замкнул провод на массу и он показывает, а меня интересуют провода подходящие к датчику в бензобаке, какой их них должен быть под напряжением или они оба минусовые. Буду признателен кто подскажет.

    1. Вы проверили не датчик, а прибор и соединяющий провод с датчиком. Датчик находится в баке и скорее всего он не исправен или его корпус не имеет хорошего контакта с массой. Попробуйте соединить корпус с массой отдельным проводом, если не заработает меняйте датчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки