Код неисправности ВАЗ Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память контроллера при напряжении датчика кислорода находится в диапазоне 400 – 580мВ в течении 5 секунд и работе двигателя более 75 секунд. При возникновении этой неисправности, через 8 секунд загорается лампа « Check Engine».
Диагностику этого кода не целесообразно проводить без применения диагностических приборов. При использование приборов, необходимо проверить напряжение сигнала датчика,по показаниям контроллера. напряжение должно быть в пределах 400 -580мВ.. если напряжение соответствует данному значению, то необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и измерить напряжение между контактом «А» и массой. При неисправном датчике и исправном контроллере и проводе 90Р, соединяющем вывод «А» колодки датчика кислорода и вывод 28 контроллера, напряжение должно быть 450 мВ. Если по показаниям диагностического прибора напряжение сигнала датчика кислорода не выходит за пределы 400 – 580 мВ, то надо с помощью прибора очтистить память контроллера от кодов ошибок и запустить двигатель. Если после работы двигателя на различных режимах работы снова появляется код РО 134, в этом случае неисправен датчик. Если код неисправности ВАЗ Р0134 не появился необходимо проанализировать условия появления кода в процессе эксплуатации автомобиля. В том случае когда код неисправности появляется через 1,5 минуты после пуска двигателя и работы его на холостом ходу, то вероятной неисправностью может быть недостаточная мощность нагревательного элемента датчика. В этом случае датчик считается не исправным и требует замены.