Elise-EНесколько дней назад был представлен самый лёгкий из спортивных электрокаров. Напомним, что до недавнего времени таким считался Roadster представленный компанией Tesla в прошлом году, его вес составляет 1235 кг. Вес же представленного детища компании Lotus, совместно с химическим холдингом Evonik, которое назвали Elise-E, составляет меньше тонны, точнее всего 950 кг.

Для производства кузова спортивного электрокара было использовано сочетание углеродного волокна со специальной структурной пеной Rohacell и эпоксидных смол.

Особенности Elise-E

Благодаря лёгкому кузову и его аэродинамической форме спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Это не является самым лучшим результатом среди электромобилей такого класса, но производители и не стремились к этому. Этот автомобиль создан для демонстрации возможностей современных полимерных материалов в производстве облегчённых кузовов для электромобилей, которые снизят энергопотребление и увеличат протяжённость пути на одном заряде.

Elise-E.Elise-E Кроме того для облегчения кузова боковое остекление выполнено из оргстекла, а в производстве специальных облегчённых шин с пониженным сопротивлением качению использованы специальные полимеры. Все полимерные использованные в производстве кузова и других частей произведены химическим холдингом Evonik.

Так же пока не рассматривается вариант серийного производств Скорее всего, он так и останется в единственном экземпляре. По этой же причине не публикуются его технические характеристики. Известно только, что силовой агрегат имеет мощность в 150 кВт, что составляет около 200 л.с. Максимальная скорость ограничена 200 км/час.

 


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 29/02/2012
"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"