Генераторы Delco

Генераторы Delco по конструкции мало отличаются от аналогичных других производителей.  До конца 80-х годов выпускались генераторы марки S1 различной мощности, которые отличались друг от друга и генераторов других фирм не только диаметром статора, но и количеством его полюсов. В основном генераторы всех производителей имеют 12 полюсов, в то время как генераторы Delco имеют их от 12 до 16 полюсов.

Под полюсами генераторы Delco имеют противошумное алюминиевое кольцо. Статор зажимается между крышками. На внутренней поверхности крышки противоположной приводу располагается выпрямительный блок, дополнительные диоды обмотки возбуждения, регулятор напряжения со щётками, помехоподавляющий конденсатор и сопротивление номиналом 40 Ом. На наружной поверхности крышка имеет выводы для соединения со схемой автомобиля. Выводы имеют следующие выводы: ВАТ – вывод для соединения с плюсовым проводом батареи, 1 – вывод для соединения с контрольной лампой, 2- вывод регулятора напряжения с аккумулятором, R – вывод фазы обмотки статора для соединения с тахометром.  Выпрямительный блок состоит из шести силовых диодов в виде таблетки запрессованных в два теплоотвода закреплённых на разделяющей пластмассовой плате. К фазным пластинам монтажной платы припаиваются три дополнительных диода, которые объединены в дополнительный блок, имеющий дополнительный провод который припаян к общему плюсу дополнительных диодов. Регулятор напряжения винтами крепится к  выпрямительному блоку. Входная цепь регулятора напряжения подключена к плюсу аккумуляторной батареи минуя замок зажигания, по этому находится всегда под питанием не зависимо от того работает двигатель или нет. Для предотвращения разряда батареи максимально уменьшен ток потребления регулятором, который составляет нескольких долей миллиампер. Между дополнительными диодами и массой располагается проволочный резистор 40 Ом, предназначенный для контроля целостности цепи обмотки возбуждения генератора Delco при работающем двигателе контрольной лампой.  Шкив приводного ремня крепится на валу якоря при помощи гайки без применения шпонки.