Отопитель Приоры органы управления

Описание отопителя Приоры

Отопитель Приоры входит в систему климатконтроля. Так же в её состав которой входит система вентиляции. В зависимости от комплектации так же может устанавливаться система кондиционирования. Управление всеми системами осуществляется автоматически контроллером управления, то есть водителю достаточно лишь выставить желаемые параметры на панели управления климатической установкой.
Система вентиляции принудительная. Состоит из системы воздуховодов и электровентилятора турбинного типа. Забор воздуха производится через заборник у лобового стекла. Очистка воздуха производится за счёт фильтрующего элемента установленного в воздуховоде перед вентилятором. При закрытых окнах вытяжка воздуха осуществляется через рефлекторы находящиеся в задней части кузова под бампером.

Принцип работы отопителя.

Отопитель Приоры работает за счёт нагрева охлаждающей жидкости двигателя как и на всех автомобилях. Для этого в воздуховоде системы вентиляции устанавливается радиатор отопителя. Перенаправление воздушного потока через радиатор (режим отопления) или в обход его (режим вентиляции, кондиционирования), осуществляется за счёт заслонки. Управление заслонкой происходит по средствам моторедуктора. Управление моторедуктором отопителя Приоры осуществляет контроллер климатической установки.

Отопитель Приоры схема соединения

В зависимости от комплектации на автомобилях могут устанавливаться система кондиционирования воздуха. Она состоит из компрессора, испарителя, конденсатора, ресивера и вентилятора. Испаритель устанавливается в воздуховод системы вентиляции между вентилятором и радиатором отопителя. Насос кондиционера на Приоре устанавливается под генератором. Вращение шкива электромагнитной муфты осуществляется ремнём привода генератора от коленвала двигателя. Компрессор создаёт в системе давление необходимое для циркуляции хладагента.

При включении кондиционера замыкается реле включения компрессора, которое подаёт питание на электромагнитную муфту насоса, которая включается и начинает вращаться крыльчатка турбокомпрессора кондиционера. При создании достаточного давления по системе начинает циркулировать хладагент, который при прохождении через испаритель переходит в газообразное состояние, при этом охлаждая воздух, проходящий с наружи испарителя. Далее хладагент попадает в конденсатор, где охлаждается за счёт вентилятора кондиционера и переходит обратно в жидкое состояние. Ресивер, установленный на конденсаторе необходим для сбора жидкого хладагента и отделения от него воды и возможных механических примесей.
Ниже приведена электрическая схема соединения элементов отопитель Приоры и кондиционера на Приоре.Отопитель Приоры электрическая схема

admin 10/10/2013
Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"