Центробежный регулятор зажигания

Центробежный регулятор зажигания

Центробежный регулятор зажигания назначение.

Механическое распределение зажигания имеет ряд недостатков. При повышении числа оборотов двигателя скорость поршня увеличивается, а время сгорания топливовоздушной смеси остаётся неизменной, по этому при изменении числа оборота коленвала двигателя, для полного сгорания топливовоздушной смеси требуется изменить угол опережения зажигания. Для этой цели в трамблёре предусмотрен центробежный регулятор опережения зажигания.

Принцип  действия центробежного регулятора зажигания.

Принцип  действия центробежного регулятора зажигания заключается в повороте бегунка распределителя и кулачка, в контактном прерывателе, или элемента датчика расположенного на валу в бесконтактном трамблёре. В трамблерах, применяемых, на автомобилях ВАЗ 2101 – 2107, 2121 центробежный регулятор поворачивает только бегунок распределителя. Работа центробежного регулятора зажигания, как видно из названия, основан на центробежной силе. Под её воздействием грузики, подвижно закреплённые на осях неподвижной пластины вала, преодолевая воздействие пружин разной жёсткости, стремятся повернуть траверсу, на которой закреплён кулачок или элемент датчика. Жёсткость пружин определяет характеристику регулятора в зависимости от двигателя. К неисправностям центробежного регулятора зажигания относится излом одной из пружин, износ осей вращения грузиков, заедание траверсы на валу или затруднённое вращение. При повороте рукой за бегунок, после отпуска он должен вернуться в исходное положение. В торцевой части траверсы, под бегунком располагается войлочная прокладка для смазки сочленения траверсы с валом.

2 комментариев для “Центробежный регулятор зажигания

  1. эта тема уходит в прошлое, а регуляторы на машине не регулируются, максимум проверяются. все вопросы можно задавать на форуме пока без регистрации!!!

  2. Приветствую. Сам интересуюсь темой трамблёров. Не нашёл ни одного регулировщика, который подкорректирует работу Ц.Б. на конкретной машине.
    Мне тема интересна, но до девяток пока не добрался. Делаю такое пока на Москвиче.
    Хотя пробовал кое что регулировать и для Ваз 08-09. Пишу пока не для рекламы, а для поиска новых интересующихся темой. Хотя когда-нибудь доберусь и до ВАЗ.
    Знаю, что информация никому доверия не внушает доверия. Я с этим постоянно борюсь. Но интерессная по-любому .
    sergius41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки