Из-за малого запаса хода, обусловленного запасом заряда современных аккумуляторов, электрокары создаются для эксплуатации их в условиях города, где можно найти источник для подзарядки. С другой стороны инфраструктура для подзаряда аккумуляторов будет развиваться в первую очередь в больших городах и мегаполисах, дороги которых переполнены автотранспортом. Поэтому проектировщики стараются сделать электрокары как можно меньшего размера, а некоторые из них идут ещё дальше создавая СКЛАДНЫЕ электромобили.

В Каталонии в 2013 году планируется наладить выпуск таких электрокаров Hiriko Citycar EV . Они подобно осе подтягиваютгивающей под себя брюшко во время опасности, подтягивают под себя заднюю часть во время парковки, на много сокращая занимаемое место. Кроме этого электрокар имеет привод на каждое колесо в отдельности. При повороте рулевого колеса поворачивают не только передние, но и задние колёса, что позволяет разворачиваться практически на месте. При ограниченном месте на парковке в карман можно заехать боком. Всё это позволяет двигаться Hiriko Citycar EV в очень ограниченном пространстве современных мегаполисов. Для обеспечения компактности электрокар не имеет дверей. Посадка и высадка осуществляется через переднюю часть. Рулевая колонка может располагаться как справой, так и с левой стороны, причём положение можно сменить в любой момент без каких либо переделок. Этот позволяет продавать электрокар в любой стране. Не смотря на свои скромные размеры Hiriko Citycar EV разгоняется до110 км/ч и имеет запас хода 120 км. кроме того максимальная скорость может быть принудительно ограничена, что позволит управлять электромобилем в некоторых европейских странах с 14 лет, где это разрешено при максимальной скорости транспортного средства до 40 км/час. Планируемая стоимость около 12,5 тысяч евро.

admin 28/01/2012
Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"