Электромобиль Tomahawk

Многим производителям автомобилей уже несколько лет не дает покоя грандиозный успех Tesla Motors — американской автомобильной компании из Кремниевой долины, ориентированной на производство электромобилей и выпустившей первый коммерчески успешный электрокар Tesla Roadster.

Коммерческий успех Ларри Пейджа и Сергея Брина, Илона Маска и Джефри Сколла, основателей Tesla Motors, не давал покоя и Марио Дубуку из канадского города Квебека.

Дубук является истинным патриотом своей родины. В 2012 году его компания Dubuc Motors, которая позиционирует себя как «кузина Теслы», выиграла конкурс предпринимателей Квебека с проектом выпуска электромобиля Tomahawk.

Лозунг проекта канадского суперэлектрокара заявляет сам за себя: «100% электрический, 100% квебекский». Ведь электромотор и силовая электроника будут изготовлены локальными производителями-фирмой TM4, специализация которых — выпуск электрических комплектующих для автомашин.

Особенности.

Электромобиль Tomahawk будет выпускаться в виде стандартного двухдверного купе с уникальной алюминиевой конструкцией кузова, специально настраиваемой пневматической подвеской и привод 4*4 (за счет использования двух электромоторов на каждой оси). Плюс бонус от компании — двери у электрокара будут открываться в стиле Lamborghini.

Также представители обещают посадочную формулу на 4 места, два электрических мотора, полный привод, регулируемую пневмоподвеску, запас заряда батареи на 350–440 км и разгон до 100 км за 3,5 секунды.

Они готовы запустить Tomohawk в серию в конце января 2015 года или в начале 2016 года.

Канадцы намерены продавать электрокар по цене около 90 или 100 тысяч долларов.

Представители компании сообщили, что новинка сможет разогнаться до 100 километров в час за три с половиной секунды. Максимальная скорость составит 225 километров в час. К тому же автомобиль сможет двигаться без остановок до 275 километров при полной подзарядке.

Автомобиль будет полностью собираться из алюминия. Внешняя панель также будет из алюминия. Подвеска будет разработана и сделана с нуля. Мелкие детали автомобиля скопированы с Теслы.

Салон электромобиля Tomahawk будет скомпонован под человека с внушительными габаритами. На водительском сиденье вполне сможет разместиться бугай с два метра ростом и весом около 120 килограмм. Предусмотрен багажник на пару спортивных сумок. Обещается Wi-Fi.

Более подробные технические характеристики пока не были опубликованы.