Citroen Survolt

Юбилейный автосалон в Женеве прошёл, но мы продолжаем знакомить Вас с представленными там концепциями мировых производителей в области автомобилестроения. В частности с представленными там концепциями электромобилей.

Очередным представителем экологически чистого транспорта является Citroen Survolt. Этот шикарный спортивный электрокар представленный компанией Citroen, привлекает своей броским и неординарным дизайном. Аэродинамические плавные линии придают кузову жизненность, а мощные колёсные арки мускулистость и мощь.

Дизайн Citroen Survolt.

Дизайн его кузова сочетает в себе элегантность, утончённость стиля и в то же время агрессивную спортивную страсть, не смотря на его скромные размеры. Электрокар можно отнести к классу супермини, его длинна, составляет всего 3850мм., ширина 1870мм, а высота 1200мм.

Передняя часть Citroen Survolt отличает большая овальная радиаторная решётка с встроенной в неё знаком Citroen, а так же тонкими горизонтальными фарами. Задняя часть оборудована оригинальным сполером.

Изогнутые линии по бокам и применение оригинальной цветовой палитры делают его ещё больше не похожим на все спорткары выполненные в классическом «мужском» дизайне. Одновременное применение хромированных и алюминиевых деталей в дизайне кузова и интерьера придают спортивный вид с притязанием на роскошь.

Салон электрокара рассчитан на двоих и выполнен с применением большого количества стекла и хрома. Благодаря этому в салоне много света, что придаёт ему изысканность и он кажется на много просторней и светлей в отличие от унылой обстановки других спорткаров.

Технические характеристики концепткара, представителями компании не разглашаются. Но просочилась информация об электродвигателе, мощность которого составляет 270 л.с., этого достаточно для придания Citroen Survolt гоночной динамики.

Питание электродвигателя так же осталась загадкой. Согласно некоторым источникам его питание осуществляется только от аккумуляторных батарей расположенных в передней и задней частях электрокара, а так же под полом средней его части. В других источниках утверждается, что питание может осуществляться от генераторной установки и небольшого бензинового двигателя. Не разглашаются так же и дальнейшие планы компании по запуску концепткара в серию и дальнейшая его судьба.