foto_04Стремление получить все и сразу очень свойственно человеку. Особенно нашему человеку, который почти целый век был обделен радостями жизни и питался исключительно продуктами, прошедшими идеологический контроль в Кремле. А теперь на генетическом уровне хочется наверстать упущенное и получить все и сразу. Желательно подешевле. И две штуки.

То же касается и автомобилей. Наш человек, не очень балован разнообразием автомобильной продукции, что тоже генетически отражается на выборе машин. И, вроде, деньги есть, и выбор, а рука так и тянется к BYD G6тому, что дешевле, побогаче выглядит, желательно побольше в размерах. Очень тонко сыграл на этом китайский брат. Ярчайший пример — BYD G6.

Автомобиль Е-класса с полным электропакетом за $18 000? Почему бы и нет. По крайней мере, так настоятельно утверждает компания BYD, представившая недавно новый BYD G6. На презентациях и форумах его активно позиционируют в одном ряду с Киа Оптима и Хюндаи Сонатой. Очень смешно. Господа пираты, совесть иметь надо. Даже ребенку видно по фото, что мы имеем дело не с чем иным, как с копией Toyota Camry. Поэтому, утеряв доверие к первоисточнику, постараемся разобраться сами, что же там внутри.

Из чувства такта внешность, дизайн и интересно слизанные решения трогать не будем, а заглянем в технические характеристики. Нам предлагают двухлитровый атмосферник мощностью 138л.с. и полуторалитровый турбодизель в 152 силы. Не очень богатый выбор, откровенно говоря. Коробки тоже всего две – 6-ступенчатая механика и АКПП с роботизированным двухдисковым сцеплением. Конечно, на BYD G6 производитель установил всю имеющуюся в арсенале электронику – иммобилайзер, парктроник, двухзонный климат-контроль и даже систему контроля усталости водителя.

Судя по отзывам, парктронику лучше не доверять, так как он страдиционно срабатывает с опозданием, следовательно, смысла в нем никакого нет, как и в климат-контроле, который работает не совсем адекватно. Зато компании удалось ликвидировать характерный запах китайской пластмассы в салоне. Большое им за это спасибо. И зазоры в панелях немного уменьшились – палец не проходит. Так что, прогресс налицо.

Расход топлива в городском режиме составляет 10л/100км. Так что, вердикт должен выносить сам потребитель в зависимости от его отношения к автомобилям такого типа. Если его не очень пугает качество сборки, отсутствие динамики и некоторое попугайничество автомобиля за 20 000$, то вполне возможно, что они с такой моделью смогут подружиться.
Подготовлено при сотрудничестве с автомобильным сайтом vseta4ki.com


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 07/01/2015
"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"