Arcspeed Roadster

Прошло совсем немного времени после представления Австралийской компанией Varley Group электрокара Varley evR450, и вот новая новость. В пригороде Сиднея,  фирмой собирающей автомобили Ferrari и Cobra, был разработан супер электрокар с открытым верхом, Arcspeed Roadster. Начало его серийного производства планируется начать уже в следующем году, а его цена, по заявлению производителей, не должна привышать $100000.

Технические особенности Arcspeed Roadster.

Кузов Arcspeed получил в наследство от Honda Integra Type R, производство ограниченной партии которого планировалось на предприятии, но из-за проблем с доставкой комплектующих, так и не началось.

Шасси и электроника разработана инженерами компании. На тестовой модели используется такой же электродвигатель как на Varley evR450, что позволяет разогнать электрокар от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Двигатель расположен на задней оси, а литий-ионно-фосфатная аккумуляторная батарея под полом салона. Это позволяет снизить центр тяжести и повысить устойчивость. Кроме того предусмотрены дополнительные отсеки для установки дополнительных секций аккумуляторных батарей, что позволит увеличить пробег на одном заряде.

Для возобновления заряда батареи предусмотрены два зарядных устройства, которые подключаются к сети переменного тока 220-240 В, 10А. Кроме того аккумуляторы получают заряд так же во время торможения, в режиме рекуперативного торможения. По расчётам производителей одного заряда должно хватать на 150 км. При использовании дополнительных аккумуляторов, это расстояние может вырасти до 300 км.

О состоянии заряда аккумуляторной батареи, запасе скорости, состоянии узлов и агрегатов, фактической скорости и других параметрах, водителя информирует большой дисплей, установленный на месте панели приборов. Кроме того в консоль вмонтирован Tablet PC или IPad ®. Это позволяет использовать многие возможности персонального компьютера, от игр и развлечений, до подключения к интернету или корпоративной сети , по средствам без проводной связи.
Arcspeed Roadster, благодаря своей конструкции, может выпускаться как с правым так и с левым расположением управления без значительных переделок. Это позволит легко удовлетворить потребности жителей любых стран, где будет наблюдаться спрос на супер кар.