Выбор автомобильного аккумулятора не редко создаёт головную боль, особенно если учесть предоставляемый выбор в магазинах. AGM или обычный? Какой ёмкости? Нужна ли сильная пусковая мощность? Ситуация осложняется ещё и тем, что старые аккумуляторы часто отказываются подчиняться изо дня в день, таким образом, водитель имеет недостаточно времени, чтобы сделать правильное решение. За помощью приходит справочник, разработан совместно с экспертами Exide Technologies, для того, чтобы приобрести новый аккумулятор.
Выбор типа аккумулятора.
Первым шагом есть определение выбора соответствующей технологии. В наше время имеется три главных типа аккумуляторов:
— Кислотные аккумуляторы. Это обычная конструкция, которая работает на более старых автомобилях, на которых водители ездят на длительные поездки. Разработка ECM, на которую могут положиться владельцы богато-оборудованных авто, такси или автомашин с системой Start-Stop.
— AGM аккумуляторы. Благодаря «заключённому» электролиту значительно повышается производительность аккумулятора и его стабильность к непрерывной работе. Эти аккумуляторы отлично подходят для водителей гибридных автомобилей или автомобилей широко эксплуатируемых (напр. общественный транспорт).
— GEL аккумуляторы. Этот тип отличается использованием силикагеля, который кон-центрирует электролит. GEL аккумуляторы используются там, где требуется длительное питание.
Вкратце: Для менее технологично продвинутых автомобилей лучшим выбор автомобильного аккумулятора есть обычный аккумулятор или ECM, в то время как владельцам гибридных автомобилей следует рассчитывать только на технологии AGM.
Выбор параметра аккумулятора.
Вторым шагом в выборе аккумулятора для автомобиля может есть определение его параметров. Обратите внимание на 3 составляющие.
1) Размеры аккумулятора не могут быть больше, чем доступное для него место в автомобиле.
2) Ёмкость определяет величину энергии, поставляемой через накопитель к полной разрядке при температуре 25°C. Выбор аккумулятора с ёмкостью большей, чем предложено производителем, может причинить к неполной зарядке. Вместимость аккумулятора обязана быть равна либо максимально на 10% выше, чем величина, предложенная производителем авто.
3) Чем больше пусковой ток имеет аккумулятор, тем больше электроэнергии он может предоставить в короткие сроки для стартера. Это исключительно важно зимой, так как загустевшее масло имеет более высокое сопротивление, в результате чего, запуск двигателя требует больше энергии, чем привычно.
Неправильный вызвать преждевременное истощение и затруднения с утренним запусканием двигателя.
Когда нет уверенности, какой выбрать аккумулятор, стоит воспользоваться доступными системами поиска аккумулятора в интернете, которые после введения информации о модели автомобиля предоставит готовый список аккумуляторов, которые соответствуют данному автомобилю.
Другие нюансы при выборе.
Кроме вышеизложенного при выборе аккумулятора для автомобиля, надо обратить внимание на дату производства. Сухозаряженные батареи, при правильном хранении не теряет своих свойств до трёх лет. А вот, что касается залитых аккумуляторов, то этот срок много меньше. Оптимальный вариант при покупке таких батарей в течении квартала после его производства для отечественных и максимум пол года для им-портных. Дата указывается на корпусе. Как только залит электролит и произведён за-ряд, батарея начинает работать, то есть в ней происходят все соответствующие процессы, то есть батарея работает. Место и способ отметки даты зависит от производителя. Если дата производства на корпусе отсутствует, то такой аккумулятор лучше не покупать. Не верьте продавцам которые ссылаются на дату в прилагаемом бумажном паспорте, который прилагается к аккумулятору.