Генераторы Magneti Marelli с выносными вибрационными регуляторами напряжения стали прототипами генераторов выпускаемых в СССР типа Г221 для автомобилей ВАЗ. В 80-х годах фирма начала выпускать генераторы со встроенными регуляторами напряжения типа АА125R с номинальным напряжением 14V и током 45, 55 и 65 ампер.
Генераторы Magneti Marelli имеют выводы: “B+” – силовой вывод для соединения с аккумулятором и “D+” – вывод для соединения с контрольной лампой. Схема соединения генератора и конструкция такая же как на ВАЗ- 2108. Конструктивными особенностями генераторов Magneti Marelli является расположение выпрямительного блока на наружном торце крышки со стороны контактных колец. Выпрямительный блок состоит из шести силовых диодов в виде таблетки запрессованных в два теплоотвода закреплённых на разделяющей пластмассовой плате. К фазным
пластинам
монтажной платы припаиваются три дополнительных диода, которые объединены в дополнительный блок, имеющий дополнительный провод который припаян к общему плюсу дополнительных диодов. С наружи выпрямительный блок закрыт пластмассовым кожухом. Регулятор напряжения объединён со щёткодержателем и помещён в алюминиевый корпус, имеющий два параллельно соединённых вывода “D+” один из которых предназначен для подключения контрольной лампы, а другой для подключения вывода дополнительных диодов выпрямительного блока. Для соединения регулятора напряжения с контактными кольцами обмотки возбуждения осуществляется при помощи меднографитовые щётки размером 4х7 мм. Замена регулятора напряжения со щётками может быть осуществлена без разборки генератора.