В 70-х годах и до настоящего времени форма Bosch выпускала два типа генераторов К1иN1. За такой большой период автомобильные генератор бош претерпели массу изменений, в частности уменьшилась масса, выносной регулятор заменён на встроенный, улучшились характеристики. Генераторы бош имеют схожую электрическую схему и имеют выводы “В+”, “D+”, “+” и “W”.
Конструкция обмоток и якоря стандартная для генераторов повышенной энергии добавляется плечо, соединённое с нулевым выводом статорной обмотки. Регулировка напряжения генератора бош выполняется встроенным регулятором путём соединения обмотки возбуждения через контактное кольцо и щётку с минусом через силовой транзистор. Второй конец обмотки соединяется с выводом “D+”. Входное напряжение регулятор получает с этих же точек, что сводит к минимуму погрешность при регулировке. Так же к этим выводам подсоединяется добавочное сопротивление 68Ом, обеспечивающее включении сигнальной лампы заряда АБ на панели приборов при обрыве в цепи возбуждения на работающем двигателе.
Регулятор напряжения генератора бош до 1980 г. выполнялся в пластмассовом корпусе на дискретных элементах в форме параллелепипеда (тип ЕЕ), позже стал иметь вид корпуса транзистора и выполнялись на интегральной схеме тип (EL). Щёточный узел выполнен совместно с регулятором напряжения. Щётки меднографитные, поперечным сечением 5*8мм. Замена щёток производится при минимальной высоте 5мм. Типы регуляторов EE и EL полностью взаимозаменяемы, но надо учитывать, что оба типа выпускаются двух модификаций, в зависимости от диаметра контактных колец. Существует два размера контактных колец 28мм и 32мм. Выпрямительный блок имеет три или четыре плеча попериодного выпрямления и три дополнительных диода, а так же закреплены выводы генератора. Блок крепится болтами к задней крышке, через окна которой проходят выводы.