Если в течение двух драйв-циклов амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога, при оборотах двигателя больше 1300 и температуре охлаждающей жидкости выше 60 гр.С, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0327, низкий уровень датчика детонации. При этом загорается лампа» Check Engine», сигнализируя о появившейся неисправности в системе управления двигателем.
Эта неисправность возможна при обрыве проводов, соединяющих датчик с контроллером или при неисправности контроллера или датчика. Так же возможно загрязнение контактов разъёма попавшими в него жидкостями, моторным маслом, охлаждающей жидкостью, или грязью. Для удаления необходимо промыть разъём жидкостью, не разрушающей пластмассу и резиновые уплотнители.
Для проверки необходимо проверить целостность проводов. Для этого при выключенном зажигании отключить разъёмы от контроллера и датчика. Соединить провода на датчике с корпусом автомобиля. На разъёме контроллера проверить сопротивление между корпусом автомобиля и выводами 30 и 11, соответственно в проводах 2Б и 88Г. Сопротивление не должно превышать 1Ом. Если обрыв в проводах не обнаружен, то неисправен датчик или контроллер.