Код неисправности 018, высокий уровень датчика температуры воздуха, заносится в оперативную память компьютера при неисправности датчика, обрыве минусового провода к датчику, замыкание сигнального провода на плюсовой провод бортовой сети или при неисправности контроллера.
При проверке необходимо проверить надёжность соединения разъёма к датчику. При надёжном соединении отключите разъём от датчика и проверьте целостность проводов и состояние контактов. Если визуально провода целые, сбросьте коды неисправности из оперативной памяти при помощи диагностического оборудования или отключив аккумулятор на время не менее 15 секунд. После чего замкните выводы разъёма между собой, заведите двигатель и через минуту проверьте наличие кода неисправности. Если в памяти появится код 017, то неисправен датчик или плохой контакт в разъёме на него. В том случае, когда снова появится код 018, неисправны провода соединяющие контроллер с датчиком или контроллер. Для проверки датчика достаточно замерить его сопротивление при разных значениях температуры, контрольные значения указаны в таблице. При исправном датчике устранить наличие плохого контакта в разъёме.
При неисправности контроллера или подводящих проводов, отключите жгут проводов от датчика и контроллера. Внимание!!! Во избежание порчи контроллера, отключение контроллера от жгута проводов должно осуществляться только при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Мультиметром в режиме вольтметра соедините один щуп с корпусом автомобиля, а другим щупом коснитесь вывода 1разъёма датчика. Если показания прибора отличны от нуля, устраните замыкание провода на источник питания. При исправности провода проверьте целостность минусового провода, разместив щупы на выводах 2 разъёма датчика и 30 разъёма контроллера. При обнаружении обрыва устраните его. Если при проверке датчика и проводов неисправность не обнаружена, а код неисправности 018 не пропадает, то скорее всего, не исправен контроллер.