Rinspeed-Squba-widescreen-16

Сейчас на рынке подержанных автомобилей с большой вероятностью можно попасть на машину – утопленник. Ведь после стихийных бедствий в Европе и Японии автомобили после воды, а их приличное количество, до сих пор стоят на площадках продажи авто. Конечно, если потоп испортил уже ТС с пробегом, то с ними особо не церемонятся, а отправляют его на свалку или на запчасти. Но если затопило новую машину, то их реставрируют и отправляют для продажи за границу (Белоруссия, Россия, Украина).

Что делают после «потопа»?

Просушку автомобили после воды проходят только наружную. Сушатся только видимые основные узлы автомобиля – салон, моторный отсек, багажник. Двигатель никто не разбирает, а лишь сушат тепловым вентилятором, обивка салона так же не меняется, все как было, так и остается на своем месте. Электрооборудование меняется только если оно неисправно.

Почему «утопленники» лучше не брать?

Автомобили после воды не внушают особого доверия даже после проведения его в хорошее техническое состояние. Основной проблемой может стать неполадки с электрооборудованием. Но так как в современных автомобилях электронные блоки контролируют и управляют всеми системами, то не исправности возможны тормозной, топливной и рулевой системах. К тому же кузов и остальные агрегаты машины подверглись коррозии, а большинство полностью ее очистить невозможно.

Обычно отлично распознают машины, побывавшие в воде, специалисты компаний по срочному выкупу автомобилей. Через их руки проходит десятки ТС за месяц для этой статьи нас консультировали именно они.

Как же распознать утопленника?

Для начала нужно тщательно осмотреть салон ТС и багажник. Влагу стоит искать под код ковриками для ног или в багажном отсеке – место для хранения запасного колеса. Так же автомобили после воды можно распознать по сварочным швам, от коррозии они заметно портятся. Так же ещё одним доказательством того, что машины искупалась, будет неприятный сырой запах в салоне и багажнике. Конечно, что продавцы постараются скрыть этот недочет разными освежителями воздуха.

Обратите внимание на обшивку сидений, после того как машина побывала в воде они сильно затвердевают. Разводы на кузове и стеклах, конденсат в фарах все это говорит об одном и том же.

Частые проблемы у таких машин:

  • выступает влага между деталями машины;
  • наличие ржавчины в разных местах;
  • особый вид кожи — обычно она отвердевает в салоне;
  • другая аудиопанель и звуковая система;
  • возможно наличие песка под ковриками;
  • мутные разводы, конденсат на различных элементах;
  • и др.

Что следует ожидать от «утопленника»

Проблемы с электрооборудованием:

  1. Перебои в работе системы оповещения при открытых дверях (работает с запозданием или наработает вообще), аккумуляторной батареи, приборами освещения;
  2. Бортовой компьютер и кондиционер так же может работать не исправно.

Неисправности в автомобили после воды будут преследовать всю эксплуатацию ТС, а ведь для некоторых покупка машины дело всей жизни. Если Вы хотите выкупить ТС у какого-то собственника и сомневаетесь в нем, лучше заказать отдельно диагностику. И внимательно смотрите документы. Вообще, проблем может быть много и полный перечень что смотреть перед покупкой авто смотрите здесь.

Что бы ни попасться на уловку и не купить искупавшийся автомобиль, вы можете обратиться в специальный сервисный центр, и нанять специалиста который приедет и продиагностирует понравившийся вам автомобиль, или же сами тщательно проверяйте то, что собрались покупать.

 


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 23/06/2015
"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"