PG Elektrus

В середине января в Берлине прошла презентация нового немецкого гоночного суперкара PG Elektrus  с полностью электрическим приводом. Его создание может стать достойным ответом Tesla Roadster-E и явиться его, пока единственным, конкурентом. И ещё важная деталь, эту конкуренцию составляет ни авто гигант, а предприятие известное как первый производитель электровелосипедов.

Техническая характеристика PG Elektrus.

Кузов PG Elektrus, как и Tesla двухместный, из высокопрочного стеклопластика и, имеет короткую базу и весит всего 786 кг. Время разгона с места до 100 км/час составляет всего 3сек, а максимальная скорость около 300 км/час.

Это стало возможным благодаря применению, в качестве силового агрегата, электродвигателя электрической мощностью 200кВт, в 272 лошадиных сил.

Кроме того этот электрокар, претендует ещё и на рекорд по протяжённости пути проходимом на одном заряде. По утверждению разработчиков этот путь составляет около 350 км. Для преодоления такого значительного расстояния пришлось при помощи электроники ограничить максимальную скорость до 270 км/час, но и при этой скорости он считается гоночным.

Инженеры Tesla Roadster-E делают оговорку, что протяжённость пути зависит от манеры езды и некоторые другие факторы, но это, скорее всего небольшая перестраховка. Дело в том, что на задней панели электрокара установлены панели солнечной батареи, которая производит подзаряд литий-ионных батарей в солнечную погоду. Скорее всего, наличие солнца и есть то фактор, от которого зависит величина пути, пройденного на одном заряде. Кроме солнечных батарей PG Elektrus заряжается от сети, примерно за 4 часа.
Tesla Roadster-E вид сзади

Дизайн PG Elektrus.

PG Elektrus имеет несколько экстравагантный дизайн. Большая передняя решётка радиатора и зауженные фары, расположенные под углом похожи на хитрую, доброжелательную улыбку. Но задняя его часть, с красными крестообразными фонарями, напоминает скорее злобный оскал.

Так как электродвигатель кара работает без шумно, то конструкторы предусмотрели аудио сопровождение, при движении в зависимости от нагрузки PG Elektrus, имитирует звуки мотора от пронзительного и визгливого формулы-1, до басистого турбированного V-8.

И ещё один рекорд, на который может претендовать этот электрокар, это его цена в 312500 $ или 240000 евро. Это почти в два раза выше стоимости Tesla Roadster-E. Всего планируется выпустить около 650 электрокаров, первые из которых появятся в продаже, уже к концу этого года.