Электромобиль Kenguru Для здоровых людей передвижения по городу не составляет труда, то для инвалидов с нарушением опорнодвигательной системы существуют проблемы. На не большие расстояния они могут передвигаться на коляске, а на большие вынуждены заказывать спецавтомобиль или прибегать к помощи других людей для пересаживания в обычный автомобиль, что в обоих случаях не совсем удобно. Что бы облегчить эти трудности венгерская компания Rehab Rt. разработала специальный электромобиль Kenguru . Это небольшой электрокар, не имеющий сидений и имеющий всего одну дверь в задней части для посадки, через которую достаточно просто заехать на инвалидной коляске.

Электромобиль Kenguru технические характеристики.

Запас хода, как и у всех электромобилей не большой, но достаточный для езды по городу. В зависимости от условий эксплуатации пробег может варьироваться от 70 до 110 км, а максимальная скорость, которую может развить электромобиль Kenguru , составляет 40-45 км/час. Это достигается двумя электродвигателями, установленными на задних колёсах, суммарной мощностью 2кВт.

Вес снаряжённого автомобиля всего 550 кг. В конструкции кузова, как и у большинства электрокаров, используется стеклопластик. Длина электрокара 2125 мм, ширине 1620 мм и высоте 1525 мм. В салоне нет ни каких излишеств. Так как электромобиль Kenguru предназначен только для транспортировки инвалидов, то он не имеет сидений. Сиденье водителя заменяет инвалидная коляска.

Электромобиль Kenguru управление
Для управления электромобилем не надо дополнительных навыков, в отличие от обыкновенного авто с ручным управлением, достаточно знать правила движения. Все управление сосредоточено на руле, позаимствованном у мотоцикла.

Наличие приборов так же минимально. В качестве спидометра используется сектор из светодиодов, расположенном с правой стороны. Там же отображается заряд аккумуляторной батареи.
Электромобиль Kenguru серийно начали производить в штате Техас, и первые электрокары уже стал доступны для инвалидов США. Стоимость не малая и составляет $25000, но если учесть практически отсутствующие затраты на обслуживание и субсидии государства при приобретении электромобилей, то не так дорого. Для инвалидов России Kenguru пока остаётся несбыточной мечтой.


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 27/07/2012
"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"