Гибкая солнечная батарея.

Основная проблема электромобилей это необходимость развития инфраструктуры заряда аккумуляторных батарей. То есть расстояние, которое может проехать электромобиль зависит от наличия розетки. Что касается автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, то эта проблема решалась одновременно с развитием городов. По этому проблема не стояла остро. Гибкая солнечная батарея поможет приблизить решение этой проблемы.

Многие инженеры пытаются решить эту проблему с использованием солнечной энергии. Но основная проблема солнечных батарей, это большая масса. Специалисты из компаний ARMOR так же не остались в стороне. Они предложили гибкие солнечные панели, которые закрепили на брезенте. То есть они сделали чихол для электромобиля с функцией его заряда. Как утверждают производители, такой чехол можно встроить в любой электрокар. В качестве прототипа был использован Gazelle Tech.

Гибкая солнечная батарея особенности конструкции.

Технология производства панелей основана на использовании полимеров органического происхождения. По сути это плёнка на которую наносится тонкий слой чернил. Так как слой очень тонкий, то такие панели можно сворачивать большое количество раз. Как утверждают производители, эту процедуру можно выполнять до 50000 раз без потери работоспособности. В то же время эти панели имеют не большой вес. Они до 30 раз легче фотогальванических аналогов. Благодаря этому эти панели можно наносить не только на жёсткую крышу, но и на складную крышу кабриолета.

Мощность этих солнечных батарей не очень большая, порядка 70 ватт в час. Хоть и не значительно, но это увеличит пробег автомобиля от зарядки, до зарядки. Для увеличения мощности можно использовать и другие плоскости, а не только крышу. Этому способствует гибкость панелей.

Вывод.

Гибкая солнечная батарея имеет широкий спектр применения. Следовательно они имеют большие перспективы в применении. Мощность солнечных батарей пока не большая, но всё когда то начиналось с малого. Если применять гибкие панели на чехлах, то это на много облегчит эксплуатацию электромобилей клерками. Их автомобиле целый день находятся на стоянках, что позволит зарялит батарею за время рабочего дня. С другой стороны для заряда аккумуляторной батареи погода должна быть солнечной следовательно обойтись без стационарной зарядной станции не обойтись.