В феврале этого года в продаже появился дешёвый электрокар в России E-Car GD04B производимого в Китае и адаптированного для России. Внешне это практически копия Daewoo Matiz лишь незначительные детали отличают их. Автомобиль прошёл все сертификационные испытания, получил одобрение для продажи в России и станет самым дешёвым электрокаром. Его цена, по заверению российской компании авто импортёра «Дамер», поставляющей автомобили из Китая. В данный момент на рынке России представлены два электромобиля Mitsubishi i-MiEV и детище АвтоВАЗа — EL Lada, продаваемые по ценам 1799000 и 1200000 соответственно.

Дешёвый электрокар в России не лишён недостатков.

Существенная разница в цене позволит составить серьёзную конкуренцию конкурентам, существующим на российском рынке и претендующем на него. Так же низкая цена скрасит и недостатки, существующие у электрокара, такие например как практически отсутствующий багажник. Место в багажнике почти полностью занято аккумуляторами, которые тек же расположены под задним пассажирским сидением и под капотом. Хотя в моторном отсеке свободного места достаточно для расположения там багажа.

В Китае автомобиль комплектуется щелочными аккумуляторами, но у нас их заменяют более надёжными и безопасными гелиевыми. Китайские инженеры не стали заморачиваться по поводу подключения к зарядной станции. Они просто поставили зарядное устройство в багажник. Для подключения зарядного устройства используется бытовая электросеть напряжением 220В, что является существенным плюсом при эксплуатации.

Заряд может быть осуществлён двумя способами, включение которых производится владельцем в зависимости от его желания. Время заряда при стандартном заряде составляет около 10 часов, а в режиме ускоренного заряда в два раза меньше. При выборе способа заряда кроме его времени придётся учитывать и срок службы аккумуляторов, который снижается при ускоренном заряде в два, а то и три раза. Срок службы аккумуляторов составит примерно 10 – 15 лет при нормальном способе заряда. Пробег на одном заряде составляет около 150 км., но при низкой температуре с включенным обогревателем резко снижается и составляет всего 30км., что делает его практически не пригодным для эксплуатации в зимнее время года. Если учитывать, что большинство автолюбителей ездят только летом, то это не сильно повлияет на спрос.

Конструктивные особенности.

E-Car GD04B приводит в движение электродвигатель мощностью 4кВт, находящийся на задней оси автомобиля. Его мощности достаточно для разгона машины до 50 км/час., что вполне достаточно в городских условиях. В пятидверном кузове могут разместиться четыре пассажира и водитель. Салон не отличается излишествами, но даже в базовой комплектации оборудован магнитолой. На панели приборов размещается спидометр, амперметр, потребляемого электродвигателем тока, и вольтметр для контроля уровня заряда аккумуляторов.
Подводя итог изложенному, можно сделать вывод. Дешёвый городской электрокар, не требующий дополнительных зарядных станций и эксплуатации в летнее время года.

 


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 04/02/2013
"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"