Chevrolet Beat Battery Electric Vehicle

Мировые автоконцерны начинают завоевание рынка для сбыта электромобилей. Chevrolet выбирает Индию как важный рынок для тестирования аккумуляторов электрических технологий. General Motors Индии сегодня продемонстрировала Chevrolet Beat Battery Electric Vehicle (BEV) в рамках текущих празднования Всемирного дня окружающей среды. Демонстрация автомобиля будут использоваться GM Индии, чтобы продемонстрировать эффективность электрического транспортного средства в Индии. Инженеры GM Индия будут использовать транспортные средство для устранения потенциальной экономии средств, чтобы помочь сделать BEVs более доступными для клиентов по всему миру. Chevrolet Beat Battery Electric Vehicle работает на 300 элементный литий-ионный аккумулятор с общей мощностью энергии около 20 кВт-ч, 270 кг аккумулятор обеспечивает по крайней мере 130 км пробега при нормальных условиях движения. Жидкостное охлаждение батареи может работать в диапазоне температур от -20 примерно? до +45?. С зарядом менее чем 8 часов при использовании 240 розетке. Питание от батареи передается на ведущие колеса через единый блок преобразователя частоты и электродвигателя производит около 45 кВт мощности. Данный демонстрационный проект является последним примером приверженности компании GM стать лидером в развитии автомобильных технологий электрификации. GM уже объявил о демонстрационных программах в Корее, Китае и Германии. Компания стремится предлагать клиентам по всему миру решения с электрификацией, которые наилучшим образом соответствуют их жизни, в том числе первого расширенного диапазона отрасли электрических машин: Chevrolet Volt и Opel Ampera. Уроки из этой демонстрации, и других людей во всем мире, укрепит GM основным транспортным средством электрификации компетенции, включая батареи, электродвигатели и силовой электроники и управления, и зарядки. GM Индия уже предлагает ряд альтернативных топливных программ, включая Chevrolet Beat LPG, Chevrolet Spark СНГ и Chevrolet Aveo СПГ его уважаемых клиентов. 2011 год знаменует собой завершение 100 лет успешной работы бренда Chevrolet во всем мире. С широким спектром продуктов и услуг, Chevrolet привез непревзойденное качество продуктов и непревзойденную производительность для клиентов по всему миру. Вдохновенный дизайн, передовые технологии и инновационные программы сделали Chevrolet одним из самых любимых и востребованных во всем мире бренд. Продолжая свой путь, Chevrolet планирует запустить несколько новых продуктов и услуг для мировой аудитории, имеющие отношение к соответствующим рынкам и предпочтения клиентов.