Генераторы Magneti Marelli характеристики.

Генераторы Magneti Marelli с выносными вибрационными регуляторами напряжения стали прототипами генераторов выпускаемых в СССР типа Г221. Они применялись для автомобилей ВАЗ. В 80-х годах фирма начала выпускать генераторы со встроенными регуляторами напряжения типа АА125R.  Номинальное напряжение составляло как и на всех генераторах 14V, а  ток 45, 55 и 65 ампер в зависимости от марки.

Генераторы Magneti Marelli устройство.

Генераторы  Magneti Marelli имеют выводы: “B+” – силовой вывод для соединения с аккумулятором и “D+” – вывод  для соединения с контрольной лампой. Схема соединения генератора и конструкция такая же как на ВАЗ- 2108. Конструктивными особенностями  генераторов  Magneti Marelli является расположение выпрямительного блока на наружном торце крышки со стороны контактных колец.

Выпрямительный блок состоит из шести силовых диодов в виде таблетки запрессованных в два теплоотвода закреплённых на разделяющей пластмассовой плате. К фазным пластинам монтажной платы припаиваются три дополнительных диода. Они объединены в дополнительный блок, имеющий дополнительный провод который припаян к общему плюсу дополнительных диодов. С наружи выпрямительный блок закрыт пластмассовым кожухом.

Регулятор напряжения объединён со щёткодержателем и помещён в алюминиевый корпус, имеющий два параллельно соединённых  вывода “D+” один из которых предназначен для подключения контрольной лампы, а другой для подключения вывода дополнительных диодов выпрямительного блока. Для соединения регулятора напряжения с контактными кольцами обмотки возбуждения осуществляется при помощи меднографитовые щётки размером 4х7 мм. Замена регулятора напряжения со щётками может быть осуществлена без разборки генератора.

Генераторы Magneti Marelli неисправности.

При подозрении на неисправность необходимо в первую очередь проверить напряжение на выводе В+. Если напряжение при включенном дальнем свете фар ниже 13,5 В или выше 14,5 В, то необходимо снять генератор и проверить его комплектующие. При напряжении выше 14,5 В скорее всего неисправен регулятор напряжения или нарушен минусовой контакт с выпрямителем. При полном отсутствии напряжения заряда может свидетельствовать о износе щёток, контактных колец или выходе из строя регулятора напряжения. Если напряжение без включения соответствует норме, а при включении потребителей падает, то это может быть вызвано выходом из строя диода выпрямительного моста.


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 20/05/2011
Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"