Для уменьшения вихревых токов уменьшена толщина пластин, из которых собран якорь. Самым напряжённым в редукторном стартере ВАЗ, и как показала практика часто выходящим из строя узлом, является щёточноколлекторный узел. Для повышения его надёжности применяются специальные щётки с повышенным содержанием графита на сбегающем крае. Кроме того щётки смещены на 0,3-0,5 коллекторной пластины против направления вращения, что улучшает коммутацию якоря. Редуктор стартера, понижающий планетарного типа, состоит из малой шестерни, трёх шестерён сателлитов и большой шестерни с внутренними зубьями. Малая шестерня располагается на шлицах вала якоря и входит в зацепление с сателлитами. Большая шестерня крепится в корпусе редуктора неподвижно и также находится в зацеплении с сателлитами, расположенными между малой и большой шестернёй. Кроме того сателлиты вращаются на осях водилы вала бендикса. При включении стартера подаётся питание на обмотки втягивающего реле. Реле срабатывает, втягивая якорь, который перемещает бендикс, а после входа его в зацепление с маховиком замыкает контакты, подавая питание на электродвигатель. Якорь электродвигателя с малой шестернёй начинает вращаться, передавая крутящий момент на сателлиты. Сателлиты начинают вращение вокруг своей оси и начинают перемещаться по зубьям большой шестерни, передавая крутящий момент на водило с валом бендикса.
Над грамматикой нужно поработать!
не откажусь от помощи