Схема ваз 2107 описание.
Схема ваз 2107 идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2105 (2104). Схема 2107 соединена по однопроводной схеме, то есть от источника питания до потребителя проходит только один провод, по которому подаётся плюс. Минусом в таком соединении является масса автомобиля. Большинство цепей получают питание при включении зажигания. Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда. Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя.
Схема ваз 2107 состоит из четырёх жгутов которые делятся в зависимости от расположения. В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, проходящие по правому и по левому крылу, соответственно питающие потребители с правой и с левой стороны. В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства. Кроме того в нём располагаются реле и предохранители, защищающие цепи от замыкания на массу.
Выкладки схемы.
Схема включения габаритных огней
Схема ваз 2107 включения аварийной сигнализации и поворотов. Основную функцию в этой схеме играет кнопка включения аварийной сигнализации. Именно через неё проходит коммутация цепи как при включении поворотов, так и при включении аварийной сигнализации. Этот факт необходимо учитывать при поиске неисправности в данной цепи.
Схема ваз 2107 подключения очистителей и омывателей фар
Схема заднего жгута ВАЗ-2104.
Основным отличием жгута проводов идущего на зад, является наличие на ВАЗ-2104 стеклоочистителя заднего стекла.
Ниже приведены ссылки на некоторые выкладки схем подключения электрооборудования.
Схема подключения стартера ваз 2107 (2104, 2105)