С чего начать поиск неисправности.
Перед началом поиска неисправности, когда нет зарядки ВАЗ 2107 необходимо определиться, какая применена схема подключения генератора. Для этого обратите внимание, загорается ли контрольная лампа зарядки при включении зажигания. Если лампа загорается, то посмотрите наличие реле РС702 на правом крыле под капотом. Схемы подключения описаны в статье «Схема зарядки ВАЗ – 2107». Во всех случаях, перед началом поиска неисправности необходимо проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе и схеме его подключения напряжении должно быть в пределах 13,5 – 14,5В. при средних оборотах коленчатого вала и включенном дальнем свете фар. Если напряжение не соответствует данному диапазону, то следует найти и устранить неисправность.

Что делать если нет зарядки?
Если нету зарядки ВАЗ 2107, то есть напряжение на клеммах аккумулятора, как при включенном дальнем свете фар, так и при выключенном, не повышается при работающем двигателе и соответствует напряжению аккумуляторной батареи. Чаще всего напряжение даже снижается. Это свидетельствует об отсутствии питания на обмотке возбуждения генератора. Причиной этого может быть неисправность регулятора или потеря питания на нём. В этом случае первым делом контрольной лампой проверяем питание на проводе подключённом к регулятору напряжения или выводу 15 генератора, в зависимости от применённой схемы подключения.
На автомобилях выпуска после 1996 года необходимо при включенном зажигании соединить провод от клеммы 15 генератора с массой. При этом должна загореть контрольная лампа зарядки. Если питание есть, а на автомобилях выпуска после 96г. горит контрольная лампа, то снимаем регулятор напряжения с генератора и проверяем его исправность. Как это сделать описано в статье Проверка регулятора напряжения.
В случае отсутствия питания необходимо проверить на автомобилях до 1996 года выпуска, целостность предохранителя №9 в монтажном блоке. При его исправности проверить исправность провода от монтажного блока до регулятора напряжения, надёжность его соединений и наличие питания на выводе 3 колодки 11 монтажного блока. При отсутствии питания на клемме 3, проверьте целостность токопроводящих дорожек в монтажном блоке. На автомобилях выпуска после 1996 года, если не горит контрольная лампа, необходимо проверит её исправность и прозвонить цепь от неё до клеммы 15 генератора согласно приведённой схемы. При исправности регулятора напряжения и цепи возбуждения, необходимо снять и отремонтировать генератор.
Недозаряд аккумуляторной батареи.
При эксплуатации ВАЗ – 2107 возможно не полное пропадание зарядки, То есть недозаряд аккумуляторной батареи. Выражается это в падении напряжения при проверке на клеммах аккумуляторной батареи при включении нагрузки, чаще всего дальнего света фар. В то время как при выключенных потребителях напряжение в норме. Причиной этого может быть плохой контакт в клемме 30 генератора, то есть в соединении толстого провода крепящегося гайкой. При этом напряжение на болте соответствует норме и часто наблюдается сильный её нагрев. В этом случае необходимо открутить гайку крепления провода и зачистить плоскости прилегания. Так же необходимо подтянуть гайку крепления болта, откручивать её не снимая генератора, не стоит. Если напряжение на болте такое же, как и на клеммах аккумуляторной батареи, то неисправен генератор.
В некоторых случаях при наличии заряда аккумуляторной батареи на панели приборов может гореть лампа зарядки. Это может быть связано с неисправностью реле РС702 на автомобилях с генератором Г222, или неисправностью одного из дополнительных диодов в генераторе 37.3701.
Надеюсь вышеизложенное поможет Вам в поиске неисправности когда нет зарядки ваз 2107.
ВАЗ 21041-30 — стрелка вольтметра уходит на белое поле при включении габаритных огней. На холостых лампа АКБ еле светится (видно только в темном гараже).
Отклонение стрелки вольтметра может быть вызвана не только отсутствием зарядки, но и плохим контактом в соединениях питания. Для определения конкретной причины надо замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если значение ниже 13,5В то генератор не исправен или пробуксовывает приводной ремень. Если напряжение нормальное, то есть потеря напряжения в цепи питания панели приборов. Если при включении дальнего света и средних оборотах двигателя напряжение ниже нормы, а при отключенных фарах нормальное, то может быть пробит один из диодов выпрямительного моста или плохой контакт в клемме 30 генератора.
Из-за ослабления затяжки хомута резинового шланга от термостата тосол капал на контакт 30 генератора. В результате болт проржавел и, вероятно, был плохой контакт с положительной пластиной подковы. Один из малых трех диодов показывает увеличенное в 2 раза сопротивление в прямом направлении.
Плохой контакт это распространённая причина плохой зарядки. Повышение сопротивления скорее всего из-за обрыва в диоде, но на работу генератора большого влияния не оказывает. Слабое свечение лампы было возможно из-за утечки тока по тосолу попавшему на диодный мост.
А как же падение напряжения по массе и плюсу?
Это может влиять только при очень плохом контакте в соединениях, но при этом Вы не сможете завести двигатель. При плохом контакте в соединениях клемм аккумуляторной батареи и соединении минусовой клеммы с массой двигателя не будет работать стартер.