Volkswagen eT!
Описание конструкции.
Ни каких технических подробностей представители компании не обнародовали. Дизайнеры и инженеры при создании Volkswagen eT! учли все или почти все пожелания почтальонов. Выполнена большая работа по обеспечению удобства управления автомобилем . «Мы проанализировали потоки процессов и потребностей клиентов в деталях, и от этих анализов мы получили идеи о том, как сегменте доставки и курьерские транспортные средства могут получить дальнейшее развитие в долгосрочной перспективе», сказал Jürgen Leohold, директор по исследованиям Volkswagen Group.
Для максимального использования пространства, электродвигатели расположили непосредственно в колёсах. Пассажирская дверь сдвигается назад при помощи электродвигателя и имеет два положения. При первом положении обеспечивается доступ к месту пассажира, а во втором к грузовому отсеку. В задней части так же имеется две двери для доступа в грузовой отсек.
Так как автомобиль разрабатывался непосредственно для развоза почты, в нём предусмотрена возможность полуавтоматического управления. Благодаря этому Volkswagen eT! Может следовать за почтальоном, разносящим корреспонденцию, от дома к дому без участия человека.
Для облегчения управлением, на месте пассажира предусмотрен джойстик, с помощью которого, так же можно управлять автомобилем. Это облегчает управление при переезде на небольшие расстояния при выгрузке почты с правой стороны. Место водителя оснащено по последним требованиям. Информативный легко читаемый дисплей, навигатор, который поможет проложить оптимальный маршрут следования.