BMW Megacity технические данные.
Кузов BMW Megacity модульный. Нижняя его часть выполнена из лёгкого сплава и включает в себя шасси, электродвигатель и аккумуляторы. Верхняя часть салон автомобиля, будет выполнена из углепластика и будет изначально двухдверным, двухместным. В последствии кузов будет увеличен до четырёх дверного, пятиместного. Применение композитных материалов снизит вес автомобиля на 200 – 300 кг. Полная масса электрокара составляет около 1800 кг. В дальнейшем с применением инновационных технологий и материалов, планируется так же увеличить пробег на одном заряде и уменьшить стоимость.
Привод будет осуществляться электродвигателем 125 кВт (170л.с.), который будет питаться от литий-ионного аккумулятора емкостью 35 кВт/ч, которого хватает примерно на 160 км пробега без подзарядки. Электродвигатель располагается на задней оси и способен разогнать автомобиль с 0 до 60 миль примерно за 8,5 секунды. Максимальна скорость электромобиля составляет 95 миль/час. Она ограничена электроникой для рационального использования энергии.
Литий-ионный аккумулятор имеет жидкостное охлаждение и разделён на две части. Первая часть расположена под кузовом автомобиля, где на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания располагается бензобак, а вторая часть в передней части автомобиля. Заряд аккумулятора осуществляется от сети за 3 – 4,5 часа, в зависимости от напряжения. Кроме того батарея заряжается во время торможения при плавном снижении скорости при переводе электро двигателя в режим генератора, хотя это не влияет на резкое снижение скорости при резком торможении которое обеспечивается гидравлическими тормозами.
Недавно электромобиль BMW Megacity был замечен на улице Чикаго, во время съёмки рекламного ролика.