Код неисправности ВАЗ Р1500

Код неисправности ВАЗ Р1500 схема

Драйвер управления реле электробензонасоса.

В контроллере МР 7.0 используется драйвер управления реле электробензонасоса, который имеет функцию самодиагностики. Драйвер конструктивно это совокупность радиодеталей собранных на плате блока управления двигателем. Они обеспечивают включение и отключение реле бензонасоса по команде центрального процессора. Функция контроля исправности реле обеспечена путём проверки целостности цепи при подаче в неё низкого напряжения, прядка 5В. При отклонении в разности поданного в цепь и вернувшегося обратно напряжения больше установленной нормы, свидетельствует о неисправности цепи. Благодаря функции контроля контроллер может определить наличие обрыва, короткого замыкания на массу и источник питания в цепи управления реле бензонасоса.

Драйвер работает в момент стоп-фазы, то есть во время, когда зажигание выключено, но главное реле ещё не разомкнулось. Если в этот момент драйвер определит на выходе отсутствие нагрузки в течение двух драйв-циклов, то на панели приборов загорится лампа « Check Engine», а в оперативную память будет занесён код неисправности ВАЗ Р1500, обрыв цепи управления реле бензонасоса.

Код неисправности ВАЗ Р1500 порядок поиска причины появления.

Для определения неисправности необходимо проверить напряжение на контакте 86 колодки реле, при включенном зажигании. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумулятора. Допускается снижение не более 0,5В, из-за потерь в контактных соединениях. При меньшем значении надо проверить провода 56РЧи 82РЧ на обрыв или отсутствия контактов в соединениях. Если напряжение в норме, следует проверить напряжение на выводе 85 этого же реле. Напряжение должно составлять около +5В. В случае, когда напряжение меньше 5В имеет место обрыв катушки электромагнита или плохой контакт в соединительной колодке. Когда напряжение значительно выше 5В необходимо выключить зажигание и отключить колодку жгута от контроллера. После этого проверить провод 41СЧ на обрыв, при помощи омметра или мультиметра. Сопротивление не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо устранить обрыв. Если все проверки прошли успешно, провода и реле исправны, а контактные соединения надёжны, неисправен контроллер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки