Если при работе двигателя более 30 минут рассчитанная контроллером температура нейтрализатора и сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога, в течение двух и более драйв-циклов, в оперативную память контроллера заносится код неисправности ВАЗ Р1115 и на панели приборов загорается лампа «Check Engine».
Поиск неисправности.
Для определения появления причин неисправности необходимо отсоединить колодку жгута от датчика кислорода и проверить контрольной лампой при включенном зажигании наличие питания на выводе «В» колодки жгута контроллера. Внимание для проверки необходимо использовать контрольную лампу с током потребления не более 0,25А.
При отсутствии питания устранить обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ. Если питание есть проверьте наличие плюса на выводе «D» этой же колодки.
При наличии плюса необходимо устранить замыкание на источник питания провода 47 БЧ. В случае отсутствия плюса на этом выводе, необходимо на нем же проверить наличие минуса. Для этого контрольной лампой, присоединённой к источнику питания коснуться вывода. Если контрольная лампа горит необходимо устранить замыкание на массу цепи 47 БЧ.
Если лампа не горит, выключите зажигание. Отсоедините колодку контактов от контроллера. Измерьте сопротивление провода 47 БЧ, которое не должно превышать 1Ом. Большое сопротивление соответствует обрыву провода. В случае если сопротивление в норме, несправен сам датчик.