Если при прохождении двух драйв-циклов контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отчёта, то в оперативную память заносится код неисправности Р0336, ошибка датчика положения коленчатого вала, и зажигается лампа « Check Engene».

Причиной появления неисправности может служить нарушение контактов в соединительных колодках, датчика или контроллера, ослабление крепления задающего диска, а так же повреждение экрана жгута датчика.
Для проверки, при наличие кода неисправности Р0336, необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от контроллера. Мультиметром или омметром измерить сопротивление между контактами «48» и «49». При сопротивлении 550 Ом и менее проверить сопротивление датчика. Если сопротивление датчика равно 550 – 750 Ом, то провода соединяющие датчик и контроллер замкнуты между собой, в результате сплавления из-за попадания на горячие части двигателя. При сопротивлении менее 550 Ом и более 750 Ом неисправен датчик, короткое замыкание или обрыв витков соответственно. Если сопротивление между выводами колодки контроллера больше 750 Ом, а сопротивление датчика соответствует норме, нарушено соединение жгута контроллера с датчиком. В случае, когда сопротивления на выводах «48» и «49» колодки контроллера сопротивление соответствует нормальному значению, необходимо проверит переменное напряжение на этих выводах при вращении коленчатого вала стартером. Генерируемое напряжение датчиком должно быть не менее 0,3 В. При меньшем сопротивлении неисправны соединения или датчик. При нормальном напряжении присоединить колодку контактов к контроллеру, сбросить все коды ошибок и завести двигатель. Если код неисправности Р0335 появляется вновь, необходимо проверить задающий диск на наличие биения, излома зуба, наличие грязи и другие повреждения.

admin 29/10/2011
Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"