Эконометр

Эконометр

Эконометр позволяет контролировать расход топлива при движении автомобиля, особенно при его разгоне.

Эконометр устройство.

Эконометр представляет из себя вакуумметр, который показывает степень разряжения во впускном коллекторе двигателя. На автомобилях применяются прибор непосредственного действия, устройство его схожа с манометром и приведено на рисунке. Главную роль в приборе играет трубчатая пружина, которая соединяется со штуцером.

Принцип действия.

При изменении давления внутри неё пружина либо сжимается, либо разжимается, перемещая при этом зубчатый сектор присоединённый к ней тягой. Зубчатый сектор в свою очередь передаёт усилие на шестерёнку, на оси которой находится стрелка.

При больших оборотах коленчатого вала, при малой мощности двигателя, дроссельная заслонка открыта или открыта не значительно, в коллекторе образуется большое разряжение. Стрелка прибора при этом отклоняется значительно в сторону, показывая большой расход топлива.

При средних оборотах коленчатого вала и приоткрытой дроссельной заслонке разрежение в коллекторе небольшое, при этом стрелка прибора откланяется не значительно, показывая малый расход топлива.
На автомобилях ВАЗ устанавливают эконометр 17.3806 , а на автомобилях «Москвич» 21.3801. эти приборы отличаются информационной шкалой. На первом из них выделено два сектора, а на втором их три.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

Метки