Обо мне

автор

аватар Автоэлектрика

Добро пожаловать на сайт «автоэлектрика». Здесь Вы найдёте описание, принцип работы оборудования, часто встречающиеся неисправности и методы их устранения. Так же вы можете оставлять вопросы, пожелания в комментариях к статьям. Я обязательно постараюсь ответить на них. Десять лет назад я занялся ремонтом электрооборудования имея общие знания в работе электричества. Сейчас я имею большую клиентскую базу, собственный автосервис. Мне приходилось искать информацию по частям, специальной литературы почти не было. Сейчас имею большой опыт в поиске и устранению неисправностей. Каждый день встречаюсь с неисправностями которые может устранить любой если ему подсказать. Система электрооборудования, последнее время очень усложнилась, но в тоже время стала более надёжной. Появление сложных неисправностей, которые требуют вмешательства специалиста, очень редкий случай. В основном появляются мелкие неисправности для устранения которых не нужно большого опыта достаточно получить подсказку. Очень часто приходится консультировать постоянных клиентов по телефону и это меня натолкнуло на мысль создания этого сайта. Здесь я постараюсь научить Вас диагностике и устранению неисправностей.

40 комментариев для “Обо мне

  1. Вы мне очень помогли. Статья про хлопки газа.По вашей схеме.Поставил реле просто работает на ура.А газовщики говорят тока твердят то свечи то провода.Ежу больше полугода все норма.Отличный сайт.Удачи вам и вашим друзьям и близким.

  2. Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, газель 4215двигатель, карбюратор не держит обороты хх, проверил клапан, рабочий, включатель, рабочий, отрегулирован правильно, остановка на блок управления системы ЭПХХ, разобрал, проверил транзисторы, диоды, исправны, остановился на микросхеме к561тм2, правильный вариант, может в чем ошибка Спасибо!!!!!

    1. Причина не обязательно может быть в системе ЭПХХ. Для проверки просто закольцуйте шланг на карбюраторе минуя клапан. Если двигатель начнёт устойчиво работать то причина действительно в ней. Самая частая причина это не правильное подключение шлангов к клапану или неисправность самого клапана. Часто даже новый клапан бывает неисправен.

    2. Закольцевал работает, отключил совсем блок управления, работает, шланги подключены правильно ,клапан подключал напрямую +- закрывает ,открывает ,саму микросхему можно проверить. Куплю новый блок испытаю, хотелось бы этому мозги вставить. Еще вопрос-Семерка 10 года инжектор, какие мозги стоят надо смотреть, хочу программу на ноутбук поставить для диагностики, купил автосканер LNM синий китайская дрибидень не видит ЭБУ прошу ВАШего совета на программу Спасибо!! Сайт супер Спасибо!!!

      1. Блок менять смысла нет. То что клапан щёлкает не говорит о его исправности. Внутри переключательный клапан, который соединяет каналы между собой в одном положении и один канал с атмосферой в другом. При не плотности клапана он работать не будет. На всякий случпй поменяйте шланги на клапане местами, для проверки правильноси его подключения.
        По ЭБУ сложно точно сказать какой установлен, но можете посмотреть по таблице http://avtolektron.ru/ramont-avtomobilya/tipyi-kontrollerov-vaz с долей вероятности. Вообще с китайскими адаптерами типа EML наши программы не дружат, исключение OpenDiagFree, и то она только в платной версии поддерживает. Проще купить отечественный адаптер. Есть не плохие питерские, название не помню, но если надо напишу.

  3. Здраствуйте. Подключаю электротабло от тойота марк2. Электросхемы именно к этой модели так и ненашол. Определил только куда масса подходит. Как мне узнать куда к ней подходят плюсовые провода от замка зажигания. методом тыка боюсь спалить. Мультиметр есть. Заранее спасибо!

    1. У меня к сожалению то же нет схемы на эту модель. Но если Вы точно определили минусовой провод, то вероятность сжечь блок не большая. На него должно подходить два плюсовых провода, один с замка, второй с аккуммуляторной батареи через предохранитель. Другие провода идут от датчиков и ЭБУ. Во всех проводах есть добавочное сопротивление. Производите подключение через одку тонкую жилу многожиль ного провода. Она будет выполнять роль предохранителя. Ток потребления таких устройств минимальная и при не правильном подключении она сгорит до выхода из строя устройства.

  4. Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу записаться на курсы диагноста электронных систем в автомобиле..опыта и теории нет никакой, с нуля почти..базовый курс физики в школе и примерное знание принципа работы узлов двигателя..так вот будет ли целесообразным пройти сначала какие-то более простые курсы..тот же моторист..или можно заниматься диагностикой и без этого, а с опытом все придет само собой?

    1. Не зная Вас и не представляя ваших знаний трудно сказать. Хороший диагност должен хорошо знать конструкцию и чётко представлять процессы происходящие в двигателе, знать законы электротехники и физические на которых работают датчики, представлять работу электронного блока. Но с другой стороны доскональное знание двигателя до размеров болтов и вкладышей необходимое мотористам не нужно. Диагност это по сути автоэлектрик.

  5. Добрый день!
    Обычный, банальный вопрос — не горят габариты спереди, сзади все горит на дизельной ГАЗЕЛи бизнес. В чем причина?
    Спасибо.

    1. Начните с проверки наличие плюса на разъёме блокфар. Передние габариты получают питание непосредственно от предохранителей и если горят задние то предохранители целы. Чаще всего там просто перегорают лампы.

  6. Здраствуйте. Вопрос такой. Когда заводите газель троит. Через некоторое время он работает нормально.

    1. Такая проблема бывает на Газелях с 405 (406, 409) двигателем из-за низкого давления масла и не полного открытия клапанов при ненаполненных гидрокомпенсаторах. Так же такая проблема может быть при закидывании свечей зажигания. Проверьте зазор между электродами свече. Он должен быть 1-1,1. Есть ещё ряд причин, но их долго описывать в комментариях. Кроме того нужны другие данные.

  7. Здравствуйте. Такая проблема, уаз патриот, после запуска двигателя обороты начинают подниматься сами по себе, через некоторое время успакаивается, или вообще не перестает пока не заглушишь, как перезапустишь начинает работать нормально. С.у.

  8. Такая проблема: инжекторная пятерка мучительно запускается на холодную, а именно при первой прокрутке есть пару вспышек, при второй вообще ничего, при третьей запускается но выпускает облако сизого дыма, который потом пропадает… Прогревается нормально, на повышенных оборотах, которые потом падают до нормы..На горячую заводится отлично. Диагностика ошибок не показывает, кроме датчика скорости. Масло не жрет, компрессия нормальная, вентилятор включается нормально. Что проверять, РХХ ? Или форсунки на утечку и распыл ?

    1. Надо попробовать заводить двигатель при различных положениях педали газа. Если двигатель будет заводиться при небольшом нажатии на педаль, то виноват скорее всего РХХ. Если будет заводиться при полном нажатии на педаль, то подтекают форсунки.

  9. ПО ОБОГРЕВУ ЗАДНЕГО СТЕКЛА НЕ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ ?? ХОНДА ИНТЕГРА ??

    1. именно с этой моделью нет, но принцип у всех одинаковый, разница может быть только в переключателе.

    2. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО НИКУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ А ДРОВ НАЛОМАТЬ МОЖНО УДАЧИ ВАМ ! С УВАЖЕНИЕМ ПАВЕЛ

  10. Уменя вопрос в следующем. какую роль играют предохранители генератора под капотом на приоре так как на эл-й схемах как подсоединяются провода от генератора к акб невозможно понять то есть цепь подключения. проверил напряжение на акб около 12,5в, а при проверке на генераторе 13,5/13,9в
    на штырях предохранителей такая же история вчем же ппричина.
    спасибо жду ответа

    1. Предохранители под капотом являются силовыми предохранителями и защищают цепи от аккумулятора ко всем потребителям. Два предохранителя защищают цепь от аккумулятора до генератора. низкое напряжение на ножках предохранителей свидетельствует о плохом контакте в цепи от генератора до предохранителей. Проверку лучше начать с генератора. Место плохого контакта обычно сильно греется. Открутите и зачистите провода на генераторе. Подробно о предохранителях на Приоре описано в статье «Монтажный блок Приора»

  11. Я живу в питере, и я иностранец который закончил вуз России на электротехника, хотелось бы стать хорошим автоэлектриком, когда иду в автосервис чтоб стать учеником или помощником автоэлектрика, мне отказывают, прошел курсы, теорию знаю, но практиковатся негде, посоветуйте!!!! Спасибо!

    1. В большой сервис без опыта вряд ли возьмут. Попробуйте обратиться в небольшой сервис и не учеником, а электриком. Кроме того есть друзья с машинами, которые ломаются.

  12. Проблемы две автомобиль один ваз 21074:
    1) При разгоне до 100 и более выскакивает ошибка, после чего машина не хочет ехать быстрее, при этом экономайзер при нажатии педали становится в красное положение. Если на ходу автомобиль заглушить, а потом завести проблема решается, но не на долго.
    2) если автомобиль заглушить после долгой и интенсивной езды в теплую погоду. То заводится он только через минут 10-15. При этом стрелка экономайзера находится на красном. Стартер крутит, но искры на свечах нету, через 10-15 минут появляется.
    ЭБУ стоит новый.

    1. Ошибка вряд ли зависит от скорости, скорее всего от оборотов. Надо проверить значение ошибки, скорее всего это превышение максимальных оборотов. При этом ЭБУ ограничивает число оборотов.
      машина может не заводиться из-за неисправности форсунок или датчика температуры. так же возможны другие неисправности. При заводке попробуйте сначала выжать педаль газа до конца, а потом отпустить примерно на две трети. В зависимости от того в какой момент заведётся двигатель и надо искать неисправность.

    2. Ещё такая проблема при запуске в заморозки, на панели приборов, горит аккумулятор, то есть заряд не идет, через некоторое время нажимаю на педаль газа, лампочка гаснет, с чем связано?

      1. Скорее всего при заводке долго крутите стартером, что приводит к падению напряжения на аккумуляторе. Вторая причина может быть в плохих контактах в цепи возбуждения генератора из-за температурного расширения металла. При больших оборотах происходит самовозбуждение за счёт оставшегося магнитизма в элементах генератора.

  13. здравствуйте!можно ли самому научится делать диагностику?и что для этого надо

    1. Научиться можно всему. Диагностика это анализ работы агрегата и состояние его частей по показаниям приборов и личному наблюдению. Диагностические приборы это лишь инструмент для получения информации для анализа. Что бы стать хорошим диагностом необходимо хорошо знать и представлять процессы происходящие в агрегате, знать устройство систем, хорошо знать электротехнику и иметь понятие об электронике.

  14. Вообщем проблема такая. Автомобиль ваз 21074 инжектор, проблема заключается в автоматическом включении зажигания и работой насоса и выключением зажигания. Не могу найти неисправность, не знаю к чему идти, а ну и да автомобиль не заводится.

    1. Решение этой проблемы в двух словах не опишешь. Надо проверять. Первая причина может быть в установленной сигнализации, особенно если она с автозапуском. Следующая неисправность главного реле. Так же надо проверитьисправность замка зажигания. Ещё одна возможная причина, плохой контакт в минусовом проводе на контроллер.

    1. Диагностика это поиск неисправности.Если рассмотреть диагностику инжекторного двигателя, то это совокупность диагностики всех систем двигателя, а не только электронных датчиков и блока управления системой питания и зажигания. Для качественного диагностирования необходимо знать как работают все системы двигателя, датчики, исполнительные механизмы и т. д. Не малую роль играет опыт. Если у Вас есть конкретные вопросы, то оставьте комментарий и я постараюсь подробно и доступно объяснить.

    1. Что Вам мешает? Это совсем не сложно. Достаточно как и во всём знать и понимать устройство и принцип работы. Если возникнут вопросы спрашивайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.