Работа датчика кислородаРабота датчика кислорода заключается в следующем, контроллер выдает в цепь датчика постоянное напряжение 450 мВ. Пока температура датчика кислорода ниже нормы, на контроллер поступает только опорное напряжение. Когда датчик нагревается его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать меняющееся напряжение, перекрывающее опорное напряжение.
По полученному напряжения контроллер «видит», что ДК прогрелся, и сигнал с него может быть использован для корректировки подачи топливоподачи. Контроллер определяет изменения в работе датчика кислорода и выход за пределы диапазона амплитуды напряжения (около 300 — 550 мВ) для определения времени перехода в режим коррекции подачи топлива по замкнутому контуру. При исправной работе системы топлива подачи в режиме замкнутого контура напряжение с ДК быстро изменяется несколько раз в секунду между минимальным и максимальным уровнями.

 


Система Orphus
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"